Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Методика преподавания математики

Формирование у младших школьников на уроках математики умения классифицировать

Скачать Гарантия
Код работы: 18911
Дисциплина: Методика преподавания математики
Тип: Курсовая
Вуз: СГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 176
Выложена: 16 июня 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы изучения проблемы формирования у младших школьников приемов классификации в процессе обучения математике 6
1.1. Проблема формирования приемов классификации у детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Формирование приёма классификации у младших школьников в процессе обучения математике 10
Глава 2. Опытно-педагогическая работа по формированию у младших школьников навыка классифицировать 18
2.1. Работа учителя по определению уровня сформированности умения у младших школьников выполнять действия на классификацию 18
2.2. Анализ результатов исследования 21
2.3. Практические рекомендации по формированию классификации у младших школьников в процессе обучения математики 23
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 35

   
Отрывок из работы: Актуальность исследования. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Далее – ФГОС НОО) предусмотрено, что метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать овладение, кроме прочих, такими логическими действиями как сравнение, анализ, синтез, обобщение и классификация по родовидовым признакам.
Для развития умения учиться как первого шага к самообразованию уже у обучающихся в начальной школе должны быть сформированы такие универсальные логические действия как выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов. Формирование универсальных учебных действий является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области, прежде всего, на уроках математики. Именно уроки математики позволяют сформировать у детей логическое мышление посредством знакомства с одной из форм систематизации материала – классификацией (А.А. Столяр, П.М. Эрдниев и др.).
В учебниках математики по разным программам имеется большое количество заданий на классификацию. Но не все младшие школьники владеют алгоритмом выполнения данной мыслительной операции. Алгоритмов этих нет и в учебниках, но любой алгоритм имеет операционную составляющую, и ребёнок должен понимать, что из себя представляет это действие, из каких мелких операций состоит, в каком порядке выполняется, какие способы необходимо использовать, с какой целью проводится классификация и т.д. Таким образом, перед учителем начальных классов стоит довольно сложная задача – научить своих учеников построению классификации.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Организация групповой работы младших школьников на уроках математики при изучении текстовых задач Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СГУ
Просмотры: 227
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Организация групповой работы младших школьников на уроках математики при изучении текстовых задач Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СГУ
Просмотры: 182
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СГУ
Просмотры: 208
Выложена: 17 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить