Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Методика преподавания математики

Обучение младших школьников самоконтролю в процессе формирования вычислительных навыков

Скачать Гарантия
Код работы: 18814
Дисциплина: Методика преподавания математики
Тип: Курсовая
Вуз: СГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 182
Выложена: 15 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы обучения самоконтролю в процессе формирования вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики 7
1.1 Понятие «вычислительный навык» и его основные характеристики, этапы формирования вычислительного навыка 7
1.2. Методические аспекты обучения младших школьников самоконтролю в процессе формирования вычислительных навыков 14

Глава 2. Анализ методов и приемов формирование навыков самоконтроля у младших школьников в процессе обучения их вычислительным навыкам 23
2.1. Система работы по формированию навыков самоконтроля посредством обучения вычислительным навыкам младших школьников 23
2.2. Методы и приемы формирования навыков самоконтроля у учащихся начальной школы в процессе обучения их вычислительным навыкам 29

Заключение 34

Список использованной литературы 35
   
Отрывок из работы: Актуальность темы исследования. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) ориентирован на становление личностных характеристик выпускника. Важнейшим психологическим фактором формирования учебной деятельности учащегося является самооценка [19]. Она играет значимую роль в становлении его индивидуальных особенностей и возрастных характеристик. Поэтому вопрос о формировании самооценки в начальных классах является актуальным в настоящее время. Вопросы, которые связаны с развитием самооценки, входят в круг центральных проблем педагогической и возрастной психологии. Умение оценить себя закладывается в самом раннем детстве, а развитие и совершенствование его происходит в течение всей жизни человека. Установлено, что одной из причин отставания учащихся в учении является слаборазвитое умение критически оценивать результаты своей учебной деятельности. Совершенно четко выявилась необходимость поиска эффективных способов организации оценочной деятельности учителя и ученика, начиная с первого класса. Оценочная деятельность учителя – основа для формирования самооценки у обучающихся. Самооценка формируется и развивается, если учитель демонстрирует положительное отношение к ученику, веру в его возможности, желание всеми способами помочь ему учиться. Методическая сторона сводится к применению в учебном процессе преимущественно индивидуальных э эталонов, создающих условие для рефлексивной оценки учащимися своих действий. Главный смысл самооценки заключается в самоконтроле обучающегося, его саморегуляции, самостоятельной экспертизе собственной деятельности и в самостимуляции.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Художественная литература как средство формирования коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с ОНР Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 689
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Особенности развития произвольного внимания у младших школьников в процессе формирования навыков устных вычислений Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПУ
Просмотры: 143
Выложена: 05 августа 2016г.
Тема: Дидактическая игра в процессе обучения математике Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотров: 143
Выложена: 20 июля 2016г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить