Обучение младших школьников самоконтролю в процессе формирования вычислительных навыков |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18814 | |
Дисциплина: | Методика преподавания математики | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 182 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы обучения самоконтролю в процессе формирования вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики 7 1.1 Понятие «вычислительный навык» и его основные характеристики, этапы формирования вычислительного навыка 7 1.2. Методические аспекты обучения младших школьников самоконтролю в процессе формирования вычислительных навыков 14 Глава 2. Анализ методов и приемов формирование навыков самоконтроля у младших школьников в процессе обучения их вычислительным навыкам 23 2.1. Система работы по формированию навыков самоконтроля посредством обучения вычислительным навыкам младших школьников 23 2.2. Методы и приемы формирования навыков самоконтроля у учащихся начальной школы в процессе обучения их вычислительным навыкам 29 Заключение 34 Список использованной литературы 35 |
|
Отрывок из работы: | Актуальность темы исследования. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) ориентирован на становление личностных характеристик выпускника. Важнейшим психологическим фактором формирования учебной деятельности учащегося является самооценка [19]. Она играет значимую роль в становлении его индивидуальных особенностей и возрастных характеристик. Поэтому вопрос о формировании самооценки в начальных классах является актуальным в настоящее время. Вопросы, которые связаны с развитием самооценки, входят в круг центральных проблем педагогической и возрастной психологии. Умение оценить себя закладывается в самом раннем детстве, а развитие и совершенствование его происходит в течение всей жизни человека. Установлено, что одной из причин отставания учащихся в учении является слаборазвитое умение критически оценивать результаты своей учебной деятельности. Совершенно четко выявилась необходимость поиска эффективных способов организации оценочной деятельности учителя и ученика, начиная с первого класса. Оценочная деятельность учителя – основа для формирования самооценки у обучающихся. Самооценка формируется и развивается, если учитель демонстрирует положительное отношение к ученику, веру в его возможности, желание всеми способами помочь ему учиться. Методическая сторона сводится к применению в учебном процессе преимущественно индивидуальных э эталонов, создающих условие для рефлексивной оценки учащимися своих действий. Главный смысл самооценки заключается в самоконтроле обучающегося, его саморегуляции, самостоятельной экспертизе собственной деятельности и в самостимуляции. | |
Тема: | Художественная литература как средство формирования коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с ОНР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 689 | |
Выложена: | 03 июля 2013г. |
Тема: | Особенности развития произвольного внимания у младших школьников в процессе формирования навыков устных вычислений | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 143 | |
Выложена: | 05 августа 2016г. |
Тема: | Дидактическая игра в процессе обучения математике | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотров: | 143 | |
Выложена: | 20 июля 2016г. |