Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Логопедия

Художественная литература как средство формирования коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с ОНР

Скачать Гарантия
Код работы: 7382
Дисциплина: Логопедия
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 688
Выложена: 03 июля 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи 6
1.1 Анализ литературы по проблеме формирования навыков общения у детей с ОНР 6
1.2 Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи 10
1.3 Особенности формирования общения у детей с общим недоразвитием речи 13
Глава 2. Практическая реализация процесса формирования навыков общения у детей с общим недоразвитием речи 19
2.1 Диагностика по отслеживанию уровня сформированности навыков общения у детей 19
2.2 Предлагаемые методики для формирования навыков общения у детей с ОНР 23
2.3 Методические рекомендации по реализации предложенных методик 30
Заключение 33
Список литературы 35

   
Отрывок из работы: В русле последних концепций школьного образования особое значение приобретает развитие у детей навыков положительного взаимодействия с окружающими как залога их благополучного развития. Согласно взглядам отечественных психологов (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, В.С. Мухина, С.Л. Рубинштейн, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова, Д.Б. Эльконин и др.) общение выступает в качестве одного из основных условий развития ребенка, важнейшего фактора формирования его личности, наконец, ведущего вида человеческой деятельности, направленного на познание и оценку самого себя через посредство других людей.
Многочисленные публикации Б.М. Гриншпуна, Г.В. Гуровец, Р.Е. Левиной, Л.Ф. Спировой, Л.Б. Халиловой, Г.В. Чиркиной, С.Н. Шаховской и др. указывают на факт наличия у детей с общим недоразвитием речи стойких нарушений коммуникативного акта, сопровождающихся незрелостью отдельных психических функций, эмоциональной неустойчивостью, тугоподвижностью когнитивных процессов. Несмотря на постоянный интерес исследователей к проблемам оптимизации коррекционно-логопедической работы с данной категорией детей, в настоящий момент нет целостного представления о закономерностях становления у них навыков общения; недостаточно изучены адекватные условия, способствующие полноценному формированию основных операциональных компонентов их коммуникативного акта.
Современная педагогическая практика настоятельно требует от логопедов научно аргументированного подхода к анализу коммуникативного поведения детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи, объективной информации, отражающей сложный характер зависимости между уровнем сформированности их коммуникативной способности и состоянием речемыслительной деятельности, конкретных коррекционно-педагогических рекомендаций, обеспечивающих им полноценное формирование всех звеньев речевого общения.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Особенности формирования коммуникативных предпосылок к обучению у детей старшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 580
Выложена: 07 июня 2013г.
Тема: Глава 2. Практическое исследование сенсорного развития у детей с кохлеарным имплантом Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотров: 498
Выложена: 26 июня 2014г.

Тема: Особенности изобразительной деятельности (рисования) у детей младшего школьного возраста с нарушением письма Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотров: 782
Выложена: 06 июня 2013г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить