Мотивация и стимулирование в управлении на примере ОАО «Ростелеком» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18925 | |
Дисциплина: | Теория управления | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 193 | |
Выложена: | 16 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Методологические аспекты мотивации и стимулирования персонала 5 1.1 Понятия мотивации и стимулирования 5 1.2 Виды методов мотивации и стимулирования 9 1.3 Факторы, влияющие на мотивацию и стимулирование 14 2 Мотивация и стимулирование на примере ОАО «Ростелеком» 18 2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Ростелеком» 18 2.2 Анализ существующей мотивации и стимулирования в ОАО «Ростелеком» 24 3 Совершенствование существующей мотивации и стимулирования на примере ОАО «Ростелеком» 34 Заключение 39 Список использованной литературы 42 |
|
Отрывок из работы: |
На современном этапе экономического развития проблема эффективного использования человеческих ресурсов является актуальной, как в масштабах государства, так и в масштабах отдельно взятого предприятия. За последнее десятилетие статус работника эволюционировал от досадной, но необходимой статьи расходов, до основного источника прибыли. В связи с этим сотрудник стал рассматриваться как важнейший элемент капитала компании, а затраты на оплату его труда, повышение квалификации и создание эргономичного рабочего места как особый вид инвестиций. Правильно построенное управление персоналом, стало фактором, повышающим конкурентоспособность организации. В связи со сложившейся на рынке товаров и услуг конкуренцией предъявляются все большие требования к производителям данных услуг. В результате этого в мире бизнеса выживают наиболее сплоченные команды профессионалов. В многочисленных исследованиях зарубежных и отечественных компаний в качестве одного из ключевых факторов конкурентоспособности выделяется ориентация на «повышение производительности через заботу о людях». Организации, в которых преобладает такая практика, считают своих сотрудников наиболее важным фактором успеха и развития. Мощным резервом повышения качества и продуктивности является правильно простроенная система мотивации. Персонал должен чувствовать себя частью трудового коллектива, должен быть уверен в справедливости руководителя и точно знать, что он заботится о них и учитывает их интересы. |
|
Тема: | Мотивация и стимулирование в управлении на примере конкретного предприятия | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 330 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Инновационный менеджмент в муниципальном управлении на примере муниципального образования г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Алтайский институт финансового управления | |
Просмотры: | 422 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. |
Тема: | Мотивация и стимулирование в управлении на примере конкретного предприятия (КГБУЗ АКОБ) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 207 | |
Выложена: | 17 июня 2016г. |