Методика изучение темы «Компьютерные сети“ в школьном курсе информатики» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19028 | |
Дисциплина: | Методика преподавания | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 177 | |
Выложена: | 20 июня 2016г. | |
Содержание: |
Оглавление Введение 3 Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5 1.1. Общие сведения о школьном курсе информатики 5 1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 6 1.3. Методика преподавания школьного курса информатики 8 1.4. Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 10 Глава 2. Методика преподавания темы «Компьютерные сети» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 16 2.1 Поурочное планирование темы «Компьютерные сети»« с использованием ПСПО 16 2.2. Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 18 2.3. Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 22 2.4. Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 27 Заключение 31 Список использованной литературы 32 Приложения 34 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В течение всего периода преподавания информатики в актуальность темы «Компьютерные сети» претерпела значительные изменения. В силу таких обстоятельств как обновление аппаратного обеспечения классов (в рамках национального проекта «Образование»), поставки пакетов свободного программного обеспечения (ПСПО) и так далее, значимость преподавания темы значительно повысилась. Было увеличено количество часов, отводимых на изучение этой темы в старших классах. Однако, наряду с этим: 1) повысились требования к уровню усвоения знаний и умений этого раздела программы по информатике, так как он стал основой фундаментальных знаний по предмету; 2) изменились требования к изучаемому программному обеспечению. Тема «Компьютерные сети», вызывает у учащихся живой интерес к обучению, так как раскрывает такие возможности сети Интернет как обмен мгновенными сообщениями (ICQ), видеоконференции (Skype), поиск информации в сети (браузеры), возможности создания и размещения страничек в интернете и т.д. Реализация данных возможностей, приводит к самореализации учащихся и, как следствие, утверждение личности в коллективе. В течении многих лет, знакомство с возможностями сети проводилось с использованием платного программного обеспечения: ОС Windows (98, 2000, XP), MS Office (98, 2000, 2003, 2007), Internet Explorer, WinRar и так далее. Однако, вместе с принятием решения о переходе школ России на СПО учителя столкнулись с проблемой отсутствия какой-либо методической поддержки изучения темы с использованием свободного программного обеспечения. |
|
Тема: | Тема на выбор: «Авторские права на интеллектуальную собственность объектов прикладной информатики» | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 417 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Портфолио | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Омский государственный педагогический университет | |
Просмотров: | 164 | |
Выложена: | 17 июня 2016г. |
Тема: | Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Вятский социально-экономический институт | |
Просмотров: | 126 | |
Выложена: | 13 июля 2016г. |