Вариант 4 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21546 | |
Дисциплина: | Методика преподавания | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Вятский социально-экономический институт | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 126 | |
Выложена: | 13 июля 2016г. | |
Содержание: |
Вопрос 1 3 Вопрос 2 7 Вопрос 3 9 Список использованных источников 12 |
|
Отрывок из работы: |
Вопрос 1 Вопрос: Что такое гетерогенность интеллектуальной деятельности? В чем состоит интеграция ее видов в процессе обучения? Ответ: Содержание изучаемых дисциплин может быть усвоено только при определенных условиях: если оно распредмечено, структурировано с позиции учебных задач, заданий. Чем менее формализуем учебный предмет, тем большие трудности для проектирования учебных заданий он представляет. Процесс распредмечивания и структурирования психологических знаний в систему учебно-познавательных задач – это серьезная проблема в области гуманитарного познания. Сказанное, можно отследить на примере практических заданий и сборников упражнений по психологии. Они, как правило, стандартизированы по содержанию и предсматривают типовое решение задач, представленных небольшим количеством. Можно для сравнения обратится к сборникам задач по точным наукам, физика, математик и т.д., которые в своем арсенале имеют большое количество вариантов задач и упражнений для отработки практических навыков в процессе обучения. Ученые (Е.К. Ковалев [2], Н.Г. Яковлева [6] и др.) отмечают, что основной проблемой в обучении психологии является то, что преподаватели ограничивают дисциплину системой задач, которые можно было их расширить за счет содержания учебного материала по психологии. |
|
Тема: | вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Промышленно-экономический колледж | |
Просмотры: | 765 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 448 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 254 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. |