Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинговые коммуникации

Организация мероприятий по стимулированию сбыта

Скачать Гарантия
Код работы: 19057
Дисциплина: Маркетинговые коммуникации
Тип: Курсовая
Вуз: Омский Экономический Институт (ОмЭИ)
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 170
Выложена: 21 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты организации мероприятий по стимулированию сбыта на предприятии 5
1.1 Понятие и методы стимулирования сбыта 5
1.2 Разработка мероприятий по стимулированию сбыта 11
2 Организация мероприятий по стимулированию сбыта на примере ООО «ОмскСантехСервис» 15
2.1 Общая характеристика ООО «ОмскСантехСервис» 15
2.2 Мероприятия по стимулированию сбыта, применяемые в ООО «ОмскСантехСервис» 18
3. Пути повышения эффективности мероприятий стимулирования сбыта в ООО «ОмскСантехСервис» 28
Заключение 31
Список использованных источников 33

   
Отрывок из работы: На сегодняшний день проблема завоевания рынка в России усложняется для предприятий, так как они вынуждены вступать в конкурентную борьбу с все более сильными соперниками. Западные компании, которые развиваются в сфере высокотехнологичного маркетинга входят на рынок с готовыми комплексами маркетинговых мероприятий, а конкуренты отечественного рынка становятся более профессиональными. В этих условиях очевидным становится то, что для выживания на рынке необходима продуманная и последовательная маркетинговая концепция развития компании.
Вопрос выживания компании на рынке как никогда актуален, поскольку чтобы обеспечить эффективную реализацию товаров, необходимо проводить мероприятия, которые позволят распределить товарную массу в рыночном хозяйстве, активно влиять на ценовую политику и рекламу.
Существенный объем целенаправленных маркетинговых действий компании и ее торговых агентов, посредников приходится на данный комплекс. Данный комплекс маркетинговых действий формирования благоприятных условий для деятельности предприятия представляет собой стимулирование сбыта и формирование спроса.
При развивающейся конкуренции компания должна выделять собственное предложение из множества других предложений, которые выдвигают конкурирующие компании. Для этих целей и служит комплекс мероприятий по стимулированию сбыта.
Актуальность темы исследования состоит в том, что в условиях высокой конкуренции эффективное регулирование и управление маркетинговой деятельностью компании становится основным фактором роста продаж и увеличения прибыли.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Разработка мероприятий по стимулированию продаж Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Московский университет им. С.Ю Витте
Просмотры: 838
Выложена: 10 июня 2013г.
Тема: Особенности интернет рекламы на примере Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотров: 111
Выложена: 20 июля 2016г.

Тема: Выбор канала размещения рекламы на примере «Бочкаревского пивоваренного завода» Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотров: 174
Выложена: 09 июня 2016г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить