Организация мероприятий по стимулированию сбыта |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19057 | |
Дисциплина: | Маркетинговые коммуникации | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Омский Экономический Институт (ОмЭИ) | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 170 | |
Выложена: | 21 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические аспекты организации мероприятий по стимулированию сбыта на предприятии 5 1.1 Понятие и методы стимулирования сбыта 5 1.2 Разработка мероприятий по стимулированию сбыта 11 2 Организация мероприятий по стимулированию сбыта на примере ООО «ОмскСантехСервис» 15 2.1 Общая характеристика ООО «ОмскСантехСервис» 15 2.2 Мероприятия по стимулированию сбыта, применяемые в ООО «ОмскСантехСервис» 18 3. Пути повышения эффективности мероприятий стимулирования сбыта в ООО «ОмскСантехСервис» 28 Заключение 31 Список использованных источников 33 |
|
Отрывок из работы: |
На сегодняшний день проблема завоевания рынка в России усложняется для предприятий, так как они вынуждены вступать в конкурентную борьбу с все более сильными соперниками. Западные компании, которые развиваются в сфере высокотехнологичного маркетинга входят на рынок с готовыми комплексами маркетинговых мероприятий, а конкуренты отечественного рынка становятся более профессиональными. В этих условиях очевидным становится то, что для выживания на рынке необходима продуманная и последовательная маркетинговая концепция развития компании. Вопрос выживания компании на рынке как никогда актуален, поскольку чтобы обеспечить эффективную реализацию товаров, необходимо проводить мероприятия, которые позволят распределить товарную массу в рыночном хозяйстве, активно влиять на ценовую политику и рекламу. Существенный объем целенаправленных маркетинговых действий компании и ее торговых агентов, посредников приходится на данный комплекс. Данный комплекс маркетинговых действий формирования благоприятных условий для деятельности предприятия представляет собой стимулирование сбыта и формирование спроса. При развивающейся конкуренции компания должна выделять собственное предложение из множества других предложений, которые выдвигают конкурирующие компании. Для этих целей и служит комплекс мероприятий по стимулированию сбыта. Актуальность темы исследования состоит в том, что в условиях высокой конкуренции эффективное регулирование и управление маркетинговой деятельностью компании становится основным фактором роста продаж и увеличения прибыли. |
|
Тема: | Разработка мероприятий по стимулированию продаж | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Московский университет им. С.Ю Витте | |
Просмотры: | 838 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. |
Тема: | Особенности интернет рекламы на примере | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотров: | 111 | |
Выложена: | 20 июля 2016г. |
Тема: | Выбор канала размещения рекламы на примере «Бочкаревского пивоваренного завода» | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотров: | 174 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |