Выбор канала размещения рекламы на примере «Бочкаревского пивоваренного завода» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18466 | |
Дисциплина: | Маркетинговые коммуникации | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 173 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Выбор канала размещения рекламы на примере «Бочкаревского пивоваренного завода» 4 Заключение 9 Список использованных источников 10 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Становление и развитие предпринимательской деятельности в России требует тщательного изучения, творческой разработки и продуманного использования опыта применения рекламы в бизнесе, в связи с чем особую актуальность приобретает поиск решения проблемы рационального выбора канала размещения рекламы, использование которого на практике приведет к успешному продвижению товаров на рынок. Концепция маркетинга одно из центральных мест в комп¬лексе сбытовых мероприятий отводит рекламе. Поэтому сейчас проблемы рекламы являются синони¬мами успеха в бизнесе, и чем |
|
Тема: | Вариант 3. Наружная реклама: особенности и эффективность. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 126 | |
Выложена: | 18 июля 2016г. |
Тема: | Организация мероприятий по стимулированию сбыта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Омский Экономический Институт (ОмЭИ) | |
Просмотры: | 170 | |
Выложена: | 21 июня 2016г. |
Тема: | Особенности интернет рекламы на примере | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 111 | |
Выложена: | 20 июля 2016г. |