Теоретические и практические основы обучения живописи на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19065 | |
Дисциплина: | Методика преподавания | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Нижневартовский государственный университет(НВГУ) | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 200 | |
Выложена: | 21 июня 2016г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ЖИВОПИСИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1.1. Художественное воспитание школьников в современной образовательной среде 5 1.2. Методические аспекты обучения живописи школьников на уроках изобразительного искусства 10 ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЖИВОПИСИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17 2.1. Технология обучения рисованию с натуры 17 1.2. Формы и методы обучения живописи на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 37 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность исследования. Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие ученика ОУ как субъекта познавательной деятельности. Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности. Изобразительное творчество является одним из любимейших занятий детей. Эта работа требует художественных способностей, знаний и умений в области изобразительной грамоты, декоративного искусства, дизайна, необходимы большой запас зрительных образов и впечатлений, творческое воображение. Один из очень важных вопросов детской психологии и педагогики – это вопрос о творчестве детей, его развитии и о значении творческой работы для общего развития ребёнка. Большие возможности в развитии творческих способностей школьников имеют уроки по обучению живописи. Сказанное определяет актуальность темы исследования. Цель исследования – изучить особенности обучения живописи школьников на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе. |
|
Тема: | Взаимосвязь воспитания и обучения на уроке физической культуры в начальной школе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1591 | |
Выложена: | 05 января 2010г. |
Тема: | Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 208 | |
Выложена: | 17 июня 2016г. |
Тема: | Реализация новых форм воспитания в начальной школе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БГПУ | |
Просмотры: | 2273 | |
Выложена: | 17 июня 2011г. |