Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Туризм

Маркетинг в туризме

Скачать Гарантия
Код работы: 19070
Дисциплина: Туризм
Тип: Курсовая
Вуз: КФУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 244
Выложена: 21 июня 2016г.
   
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности в туризме 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности в сфере туризма 5
1.2. Ключевые принципы организации маркетинговой деятельности в сфере туризма 10
1.3. Особенности и закономерности организации маркетинга туристической деятельности 14
Глава 2. Практические аспекты организации маркетинговой деятельности в туризме на примере ООО «Семь континентов» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Особенности маркетинговой деятельности предприятия ООО «Семь континентов» 23
2.3. Направления совершенствования деятельности в ООО «Семь континентов» 34
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложение 1

   
Отрывок из работы: Туристическая отрасль на рынке услуг является одной из ведущих в экономике. Возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности и сферы услуг привели к необходимости внедрения основных элементов маркетинга и в практику работы турфирм и предприятий туриндустрии.
Маркетинговое управление и продвижение турпродуктов включает в себя целый комплекс специальных и весьма отличных от промышленной сферы методов и приемов повышения конкурентоспособности. Особое значение имеют маркетинговые технологии управления спросом, базирующиеся на определении цены, места и времени предоставления сервисного продукта, коммуникационных усилий, а также на сегментации целевых клиентов.
Актуальность исследования особенностей и специфики маркетинга в туризме обусловлено, прежде всего, жесткой конкурентной борьбой на рынке туруслуг, а также возрастающей ролью потребителя услуг. Именно маркетинговые инструменты способны эффективно продвигать и продавать турпродукты, а значит быть залогом успешного развития предприятий туриндустрии.
На сегодняшний день накоплен значительный теоретический и практический материал, посвященный анализу понятий «маркетинг услуг» и «маркетинг в туризме».
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Страхование в туризме Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 1266
Выложена: 03 сентября 2010г.
Тема: Маркетинговые исследования в туризме Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 442
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Использование малой авиации в туризме Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РГУТиС
Просмотры: 3072
Выложена: 17 ноября 2009г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить