Маркетинг в туризме |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19070 | |
Дисциплина: | Туризм | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КФУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 244 | |
Выложена: | 21 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности в туризме 5 1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности в сфере туризма 5 1.2. Ключевые принципы организации маркетинговой деятельности в сфере туризма 10 1.3. Особенности и закономерности организации маркетинга туристической деятельности 14 Глава 2. Практические аспекты организации маркетинговой деятельности в туризме на примере ООО «Семь континентов» 20 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20 2.2. Особенности маркетинговой деятельности предприятия ООО «Семь континентов» 23 2.3. Направления совершенствования деятельности в ООО «Семь континентов» 34 Заключение 38 Библиографический список 40 Приложение 1 |
|
Отрывок из работы: |
Туристическая отрасль на рынке услуг является одной из ведущих в экономике. Возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности и сферы услуг привели к необходимости внедрения основных элементов маркетинга и в практику работы турфирм и предприятий туриндустрии. Маркетинговое управление и продвижение турпродуктов включает в себя целый комплекс специальных и весьма отличных от промышленной сферы методов и приемов повышения конкурентоспособности. Особое значение имеют маркетинговые технологии управления спросом, базирующиеся на определении цены, места и времени предоставления сервисного продукта, коммуникационных усилий, а также на сегментации целевых клиентов. Актуальность исследования особенностей и специфики маркетинга в туризме обусловлено, прежде всего, жесткой конкурентной борьбой на рынке туруслуг, а также возрастающей ролью потребителя услуг. Именно маркетинговые инструменты способны эффективно продвигать и продавать турпродукты, а значит быть залогом успешного развития предприятий туриндустрии. На сегодняшний день накоплен значительный теоретический и практический материал, посвященный анализу понятий «маркетинг услуг» и «маркетинг в туризме». |
|
Тема: | Страхование в туризме | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1266 | |
Выложена: | 03 сентября 2010г. |
Тема: | Маркетинговые исследования в туризме | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 442 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Использование малой авиации в туризме | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 3072 | |
Выложена: | 17 ноября 2009г. |