Маркетинговые исследования в туризме |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8977 | |
Дисциплина: | Социально-культурный сервис и туризм | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 441 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6 1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований 6 1.2 Структура и организация маркетинговых исследований 10 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ 15 2.1 Особенности маркетинга турпродукта 15 2.2 Направления и основные проблемы маркетинговых исследований в туристской сфере 17 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что индустрия туризма на сегодняшний день не входит в число передовых отраслей в плане проведения маркетинговых исследований - даже в рамках получения статистических данных относительно въездных и выездных туристских потоков аналитикам приходится постоянно сталкиваться с трудностями, связанными с недостатком или отсутствием маркетинговых данных. Но и появление большого количества печатных изданий с публикациями исследований туристского рынка не решает проблемы «информационного голода» в туристском бизнесе. Ситуация может измениться только если основные маркетинговые решения станут приниматься не под влиянием обобщенного экспертного мнения, а на основе реальных данных о состоянии рынка, которые можно получить только в процессе исследования. |
|
Тема: | Использование малой авиации в туризме | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 3072 | |
Выложена: | 17 ноября 2009г. |
Тема: | Реклама в туризме | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 1126 | |
Выложена: | 17 ноября 2009г. |
Тема: | Маркетинг в туризме | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ДВФ ВАВТ | |
Просмотры: | 730 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |