Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Маркетинговая стратегия и формирование приверженности потребителя к конкретной торговой марке

Скачать Гарантия
Код работы: 19174
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 172
Выложена: 22 июня 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителями 4
2 Повторные покупки и формирование приверженности потребителя конкретной торговой марке 9
Заключение 13
Список использованной литературы 14

   
Отрывок из работы: Маркетинг сегодня – это неотъемлемая часть работы любого предприятия, торгового или промышленного. Те, кто хочет сегодня отличаться от конкурентов, завоевывать потребителей, отводят маркетингу одну из самых главных ролей.
Актуальность формирования маркетинговых стратегий состоит в том, что они необходимым для экономического процветания предприятия, и правильная разработка их - это путь к благосостоянию в новых экономических условиях. Тому, кто хочет успешно торговать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды и потребности, закупать соответствующие товары, складировать, перевозить, договариваться о ценах и условиях продажи, необходимо понимать, как это сделать правильно. Поэтому актуальность такой темы как комплекс маркетинга сегодня довольно очевидна.
В современной экономике каждое предприятие стремится к укреплению своих рыночных позиций. Для этого важно использовать различные подходы маркетинга. К их числу относится маркетинговая стратегия.
Целью данной работы является анализ маркетинговой стратегии как современного подхода к работе с потребителями и анализ повторных покупок и формирования приверженности потребителей к конкретной торговой марке. Задачи исследования:
- проанализировать маркетинговую стратегию как современный подход к работе с потребителями;
- рассмотреть сущность повторных покупок и формирование приверженности (лояльности) потребителя к конкретной торговой марке;
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Страховой маркетинг, вариант 6. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РГУТиС
Просмотры: 1157
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей - Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 641
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Страховой маркетинг Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РГУТиС
Просмотры: 1203
Выложена: 23 июня 2011г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить