Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Воспитательная работа

Монтессори - педогогика

Скачать Гарантия
Код работы: 19439
Дисциплина: Воспитательная работа
Тип: Реферат
Вуз: Педколледж
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 175
Выложена: 24 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Методы и приемы, методика и формы организации обучения и воспитания дошкольников в педагогике Монтессори 5
2 Принципы педагогики Монтессори 16
3 Особености педагогческой деятельности воспителя, педагогические факторы и явления 23
Заключение 28
Список использованных источников 29

   
Отрывок из работы: Введение

В начале 20-го века Мария Монтессори, практикующий врач и профессор антропологии в Римском Университете, представила академическому миру потрясающую идею. Она утверждала, что человеческий младенец рождается как «незавершенное» существо, уникальная задача которого состоит в том, чтобы закончить свое формирование. Строительство самого себя продолжается в течение целого периода детства вплоть до взрослого состояния: от рождения до двадцати четырех лет. Такое заявление являлось революционным и неизбежно привело ко второму удивительному заключению. Образование должно начаться в момент рождения ребенка. Более того: нам надо пересмотреть содержание этого образования. Оно больше не может быть сосредоточено на простом вливании знаний в ребенка с уже зрелым мозгом – ум ребенка еще не готов к восприятию этих знаний. Образование должно помочь детям построить свой ум и продолжать строить его до тех пор, пока в двадцать четыре года не будет достигнута зрелость [16, с. 60].
В течение всех предыдущих столетий педагоги считали ребенка сформированным существом и неким «транспортным средством», готовым к получению знаний, ранее открытых человечеством. Каким же образом Монтессори приходит к заключению, что ребенок не есть миниатюрный взрослый, но абсолютно другое существо! Что позволило ей использовать этот уникальное открытие и развить абсолютно новый подход к образованию?
Мария Монтессори была женщиной огромного ума и энергии. Нужно было обладать храбростью и неунывающим духом, чтобы выжить во времена мировых войн и революций. Ее отличительной чертой было сострадание ко всем формам жизни. Несмотря на хорошие способности к математике, удивительная восприимчивость к потребностям человека побудили ее выбрать медицину в качестве своей профессии. Сострадание к человеческой жизни, а также практический опыт в области медицины означало, что ее ум был хорошо подготовлен к наблюдению за детьми и открытиям, к которым привели эти наблюдения.
Однако не только наблюдения являются вкладом Монтессори в прогресс человечества. Для того, чтобы понять широту ее открытий и их значение для нашего будущего, мы должны обратиться к ее поиску человеческого духа в ребенке. Все выше изложенное указывает на актальность данной работы.
Целью настоящей контрольной работы является изучение педагогики Монтессори.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Психолого-педагогические основы формирования у детей представлений о временных отношениях Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Педколледж
Просмотры: 217
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 471
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 447
Выложена: 17 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить