Монтессори - педогогика |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19439 | |
Дисциплина: | Воспитательная работа | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | Педколледж | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 175 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Методы и приемы, методика и формы организации обучения и воспитания дошкольников в педагогике Монтессори 5 2 Принципы педагогики Монтессори 16 3 Особености педагогческой деятельности воспителя, педагогические факторы и явления 23 Заключение 28 Список использованных источников 29 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В начале 20-го века Мария Монтессори, практикующий врач и профессор антропологии в Римском Университете, представила академическому миру потрясающую идею. Она утверждала, что человеческий младенец рождается как «незавершенное» существо, уникальная задача которого состоит в том, чтобы закончить свое формирование. Строительство самого себя продолжается в течение целого периода детства вплоть до взрослого состояния: от рождения до двадцати четырех лет. Такое заявление являлось революционным и неизбежно привело ко второму удивительному заключению. Образование должно начаться в момент рождения ребенка. Более того: нам надо пересмотреть содержание этого образования. Оно больше не может быть сосредоточено на простом вливании знаний в ребенка с уже зрелым мозгом – ум ребенка еще не готов к восприятию этих знаний. Образование должно помочь детям построить свой ум и продолжать строить его до тех пор, пока в двадцать четыре года не будет достигнута зрелость [16, с. 60]. В течение всех предыдущих столетий педагоги считали ребенка сформированным существом и неким «транспортным средством», готовым к получению знаний, ранее открытых человечеством. Каким же образом Монтессори приходит к заключению, что ребенок не есть миниатюрный взрослый, но абсолютно другое существо! Что позволило ей использовать этот уникальное открытие и развить абсолютно новый подход к образованию? Мария Монтессори была женщиной огромного ума и энергии. Нужно было обладать храбростью и неунывающим духом, чтобы выжить во времена мировых войн и революций. Ее отличительной чертой было сострадание ко всем формам жизни. Несмотря на хорошие способности к математике, удивительная восприимчивость к потребностям человека побудили ее выбрать медицину в качестве своей профессии. Сострадание к человеческой жизни, а также практический опыт в области медицины означало, что ее ум был хорошо подготовлен к наблюдению за детьми и открытиям, к которым привели эти наблюдения. Однако не только наблюдения являются вкладом Монтессори в прогресс человечества. Для того, чтобы понять широту ее открытий и их значение для нашего будущего, мы должны обратиться к ее поиску человеческого духа в ребенке. Все выше изложенное указывает на актальность данной работы. Целью настоящей контрольной работы является изучение педагогики Монтессори. |
|
Тема: | Психолого-педагогические основы формирования у детей представлений о временных отношениях | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Педколледж | |
Просмотры: | 217 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Отчет по практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 471 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. |
Тема: | Отчет по практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 447 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. |