Психолого-педагогические основы формирования у детей представлений о временных отношениях |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19957 | |
Дисциплина: | Воспитательная работа | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Педколледж | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 217 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Сущность понятия «время». Логика развития представлений детей о времени 5 2 Методика формирования временных представлений у детей младшего и среднего дошкольного возраста 7 3 Методика формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста 9 Заключение 13 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Время – форма существования материи, длительность и последовательность существования объектов и их свойств. Время абстрагируется от предметного содержания так же, как и любые характеристики предметов. Уверенность во времени у человека превращается в сложный процесс восприятия времени. Восприятие времени – это отражение в сознании человека объективного времени. Эмоциональный характер переживания времени рассмотрен в законе эмоционально оценивание времени. Он сказывается в том, что время, заполненное событиями с положительным эмоциональным знаком, определяется в переживании, а заполненное событиями с отрицательным знаком в переживании удлиняется. В субъективной недооценке или переоценке временных интервалов наблюдаются некоторые возрастные различия: детям и подросткам в большей степени, чем взрослым, свойственна недооценка маленьких и переоценка больших промежутков времени. Направленная величина (вектор) называется временем. Однозначное его определение предполагает не только введение системы единиц измерения, но и постоянной отправной точки, от которой ведется отсчет. Естественной отправной точкой является настоящее, это «теперь», которое разделяет время на предшествующее ему прошлое и последующее будущее. Для преодоления трудностей, связанных с текучей разновидностью временных определений, требуется усвоить одну общую систему интервала с постоянной точкой отсчета, от которой ведется отсчет посредством постоянных общих единиц счисления [1, c. 15]. Все вышеизложенное и обусловило актуальность выбранной темы работы. Объект исследования – время. Предмет исследования – психолого- |
|
Тема: | Психолого-педагогические основы формирования у детей представлений о величине | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Педагогический колледж | |
Просмотры: | 194 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. |
Тема: | Гажданско-правовая ответственность в трудовых отношениях | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | КГУ | |
Просмотры: | 369 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Гажданско-правовая ответственность в трудовых отношениях | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 341 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |