Каналы распределения в маркетинге и товародвижение |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1954 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1459 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Природа каналов распределения 4 2. Понятие товародвижения в маркетинге. Способы товародвижения и целесообразность их применения 7 3. Практическое задание 12 Заключение 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. Поэтому вопрос о распределении своей продукции производители должны рассматривать очень внимательно поскольку чем выше цена – тем меньше объем сбыта. Существует несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике. Одна из них – это необходимость. Вторая из причин – это борьба за деньги потребителя. Все эти требования можно выполнить, всемерно развивая сбытовую сеть, приближая ее конечные точки к потребителю, создавая максимум удобств для него в этих точках. И если фирма сумела это сделать, она привлекла к себе покупателя и добилась преимущества в рыночной борьбе. Поэтому процесс организации распределения товара является очень важным этапом работы предприятия. Целью работы является изучение теоретических основ каналов распределения и товародвижения в маркетинге. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Изучить природу каналов распределения; Рассмотреть понятие товародвижения в маркетинге; Изучить способы товародвижения и целесообразность их использования. |
|
Тема: | Продвижение модной молодежной одежды | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1132 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. |
Тема: | Продвижение крестьянских хозяйств в Алтайском крае | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 989 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. |
Тема: | Продвижение в маркетинге. Жизненный цикл товара | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 525 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |