Маркетинг и экономика. Вопросы к гос. экзамену |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1957 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МосАп | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1111 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. | |
Содержание: |
1. Маркетинговые исследования: сущность, цели, методы, этапы и роль в деятельности организации Маркетинговые исследования – это систематический сбор, обработка и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Объектом исследования является рынок в целом, его отдельные компоненты и параметры (покупатели, конкуренты, поставщики, посредники, цены, емкость, динамика развития, структура). Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли. Для изучения рыночной ситуации организуются исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и, исходя из неё, может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке. Таким образом, маркетинговые исследования являются каналом, связывающим фирму с внешней средой – в этом и заключается их главная роль. Результаты исследований служат надежной информационной базой для планирования, разрешения проблем и управления |
|
Отрывок из работы: |
Цель маркетинговых исследований – информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности на всех уровнях: 1. на макро-уровне - дается анализ состояния рынка, закономерности и тенденции его развития, проводится анализ спроса; 2. на микро-уровне - осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей предприятия, оценка его конкурентоспособности, состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором функционирует данное предприятие. Наиболее широко используемыми методами проведения маркетинговых исследований являются методы анализа документов, методы опроса потребителей, экспертные оценки и экспериментальные методы, количественные и статистические методы, а также общенаучные методы: системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование. Проведение маркетинговых исследований – это постоянно осуществляемый процесс и вид маркетинговой деятельности, направленной на приспособление производства к требованиям конкретных потребителей. Маркетинговые исследования включают пять основных этапов: |
|
Тема: | Мерчандайзинг и роль в продвижении товаров организации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 407 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Система маркетинга на примере ОАО БЗТА | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | **Иной | |
Просмотры: | 1989 | |
Выложена: | 06 октября 2009г. |
Тема: | Вопросы номер 6,16,26,34, Вариант 05 Маркетинг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 318 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |