Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Вопросы номер 6,16,26,34, Вариант 05 Маркетинг

Скачать Гарантия
Код работы: 14892
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: иной
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 318
Выложена: 24 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

1.Вопрос № 6: Классификация маркетинга по сфере применения, приоритетности задач, краткая характеристика отдельных видов. 3
2.Вопрос № 16: Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые факторы. 10
3.Вопрос № 26: Средства сбыта товаров: уровни, широта и возможности каналов сбыта 13
4.Вопрос № 34: Правовые основы рекламы, требования к ней 17
Список использованных источников 24
   
Отрывок из работы: 1.Вопрос № 6: Классификация маркетинга по сфере применения, приоритетности задач, краткая характеристика отдельных видов.

Термин «маркетинг» - от английского marketing - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность [4, с. 10].
Маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций [4, с. 12].

2.Вопрос № 16: Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые факторы.

Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества [3, с. 318].
Макросреда маркетинга – это внешнее окружение организации, которое косвенно влияет на нее; это совокупность факторов, оказывающих влияние на микросреду [3, с. 329]. Каждый субъект микросреды испытает по-своему на себе ее влияние и не может управлять ею, и это обстоятельство позволяет назвать макросреду неконтролируемой предприятием.
Субъектами маркетинговой среды фирмы являются:

3.Вопрос № 26: Средства сбыта товаров: уровни, широта и возможности каналов сбыта

Cбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности [8, с. 5]. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетингом понимании этого слова.
Итак, система сбыта - это комплекс структур по реализации товаров, включающий канал распределения и товародвижения, оптовую и розничную торговлю.

4.Вопрос № 34: Правовые основы рекламы, требования к ней

Основами рекламы служит краткая информация о наиболее важных критериях товара или услуги, которые будут близки потенциальному потребителю, а также способность рекламируемой продукции отвечать требованиям современного стандарта качества.
Правовые основы рекламы заключаются в возможности рассылки рекламы любым способом: устно, письменно, посредством изображения, а также при помощи размещения на упаковках, предметах особых рекламных слоганов, имеющих кратковременный, но достаточно весомый эффект.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Маркетинг и управление качеством Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 307
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Маркетинг территории на примере Франции Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 554
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Контрольная работа маркетинг задания 1,26,51 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ККТ
Просмотры: 1207
Выложена: 23 июня 2011г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить