Маркетинговые исследования гостиничных услуг |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1961 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГАКИ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1376 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Сущность маркетингового исследования 5 1.1. Понятие маркетингового исследования, цели и задачи 5 1.2. Методы проведения маркетинговых исследований 13 2. Маркетинговые исследования гостиничных услуг 21 2.1. Методология исследования гостиничных услуг 21 2.2. Мониторинг рынка гостиничных услуг г.Барнаула 23 2.2.1. Анализ предложения на рынке гостиничных услуг г. Барнаула 23 2.2.2. Анализ инфраструктуры средств размещения г.Барнаула 28 Заключение 36 Список использованной литературы 38 Приложения 40 |
|
Отрывок из работы: |
Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен 21 века, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы жизни и изменяет окружающий: мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях. Стремительные темпы развития мирового туризма за последние десятилетия приводят в течение каждых пяти лет к увеличению, примерно в два раза количество персонала, занятого в сфере мирового туризма, и в полтора раза – расходов населения на туристические поездки в мире. В настоящее время проявляется интерес к туризму и в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю (1,5)% в мировом туристском потоке. Актуальность работы обусловлена тем, что туризм и индустрия гостеприимства тесно связаны между собой и являются взаимодополняющими друг друга отраслями. Развитие одной отрасли влияет на развитие другой. Гостиничная индустрия является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения. |
|
Тема: | Административно-правовое регулирование оказания публичных услуг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СпбАЭП | |
Просмотры: | 611 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |
Тема: | Административно-правовое регулирование оказания публичных услуг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Санкт-Петрбургская академия управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 612 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 5, КН | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотров: | 150 | |
Выложена: | 19 июля 2016г. |