Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Международный маркетинг

Контрольная работа 2 - 8 заданий

Скачать Гарантия
Код работы: 19615
Дисциплина: Международный маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 184
Выложена: 27 июня 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1. Какие основные цели и задачи можно поставить при принятии решения выхода на международный рынок сбыта? 4
2. Какие методы и инструментарий возможно использовать при проведении маркетинговых исследований? Какие ресурсы? 4
3. По каким критериям необходимо проводить сегментацию рынка, нацеливание, отыскание и учет рыночных ниш? 7
4. Какова методология проведения позиционирования продукта или услуги, в чем суть и какие ваши основные преимущества? 9
5. Какую форму выхода на внешний рынок можно использовать и почему? 10
6. В чем специфика экспортного товара? 10
7. В чем преимущества и недостатки работы на внешних рынках? 12
8. Есть ли разница между коммуникациями и ценовыми стратегиями? 12
Заключение 14
Список использованных источников 15

   
Отрывок из работы:
Сегодня изучение и применение международного маркетинга организациями в своей деятельности становится необходимостью. Основной причиной этого стала возрастающая открытость стран по отношению к внешним рынкам и необходимость совершенствовать отношения предприятий с этими рынками. Кроме того, отдельные отрасли промышленности стран с развитой рыночной экономикой не смогли бы вообще существовать без внешних рынков, поскольку внутри своей страны нет необходимого объема сбыта. Вышесказанное обуславливает актуальность исследования.
Объектом исследования является предприятие туристической отрасли. Предметом исследования – процесс выходы предприятия туризма на международный рынок.
Целью контрольной работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга в сфере туризма.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
 изучение целей и задач выхода предприятия на международный рынок;
 изучить методы маркетинговых исследований международного рынка;
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа 8 заданий. Вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СибГУТИ
Просмотры: 1130
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: КН 1. 10 вопросов Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотров: 308
Выложена: 09 июня 2016г.

Тема: . Задание + вопросы. Продвижение на международный рынок компании ОАО «БПЗ» Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотров: 120
Выложена: 15 июля 2016г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить