Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетнг территорий

Образ «идеального» населенного пункта - маркетинг города. (ЗАТО Сибирский)

Скачать Гарантия
Код работы: 19669
Дисциплина: Маркетнг территорий
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 266
Выложена: 27 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга города 5
1.1 Образ и имидж города: определение понятий 5
1.2 Имиджевая политика и маркетинг города 8
Глава 2. Маркетинг города на примере ЗАТО Сибирский 12
2.1 Характеристика ЗАТО Сибирский 12
2.2 Привлекательность ЗАТО Сибирский 14
Заключение 20
Список использованных источников 21
   
Отрывок из работы: Комплексный подход к анализу и созданию образа города – это относительно новое для России направление. Территориальный маркетинг – это отрасль маркетинга, которая возникла в конце 20го века, и впервые была разработана Ф. Котлером в работе – «Маркетинг мест».
Согласно данному подходу, использование маркетинга в управлении городским развитием и создании положительного образа города, может дать существенную выгоду, не меньшую чем маркетинг в бизнесе.
Маркетинг города – это, прежде всего, продвижение интересов города. Городской маркетинг ставит своей целью добиться устойчивого развития территории во благо всех слоев общества. Он связан с удовлетворением потребностей жителей данной территории в безопасных, достойных, комфортных, устойчивых и предсказуемых условиях проживания. Это задача, которая носит общественный характер и может быть решена только совместными усилиями всех членов общества.
Актуальность представленной темы обусловлена тем, что она, на наш взгляд, недостаточно обсуждаема, мало изучена и требует анализа на уровне конкретного населенного пункта.
Российским городам необходимо учиться рекламировать себя, чтобы успешно конкурировать за инвестиции, ресурсы и людей и, в конечном счете, просто сохраниться на карте страны.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Муниципальная служба ( ЗАТО Сибирский) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 191
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: Анализ стратегии привлекательности территории на примере Солонешенского района Алтайского края Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотров: 193
Выложена: 27 июня 2016г.

Тема: Маркетинг-микс территории в мировой и отечественной практике деятельности органов государственной и местной власти Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотров: 622
Выложена: 24 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить