СМИ как ресурс политического воздействия на избирателей |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19681 | |
Дисциплина: | Связи с общественностью | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 186 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Средства массовой информации как ресурс политического воздействия 4 1.1 Роль средств массовой информации в воздействии на общество 4 1.2 Теоретические подходы к роли СМИ в формировании электоральных предпочтений 7 2 Роль СМИ в избирательной кампании 11 2.1 Деятельность СМИ в избирательных кампаниях 11 2.2 Способы использования СМИ для политического воздействия на избирателей 14 Заключение 18 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность выбранной нами темы исследования обусловлена тем, что политический выбор, волеизъявление избирателя не являются полностью свободными даже в обществах с наиболее развитыми демократическими институтами. Существенную, если не определяющую, роль в предвыборной ситуации могут сыграть средства массовой информации, участвующие в освещении выборов: они способствуют обеспечению реализации права граждан на получение максимально полной, всесторонней информации об избирательных кампаниях, участвующих в них кандидатах и политических партиях, их программах. Кроме того, именно СМИ способны интегрировать влияние различных факторов на электоральное поведение, организовать его и подчинить избирательной стратегии. Целью настоящего исследования является выявление роли СМИ как специфического ресурса политического воздействия на избирателей. В соответствии с указанной целью были определены следующие задачи: - охарактеризовать СМИ как ресурс политического воздействия; - раскрыть основные теоретические подходы к роли СМИ в формировании электоральных предпочтений; - выявить роль СМИ и рассмотреть технологии использования СМИ в избирательных кампаниях. |
|
Тема: | Вариант 1. Средства и методы педагогического воздействия на личность | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 560 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | СМИ как ресурс политического воздействия на избирателей | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 808 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Методы и способы управленческого воздействия на примере АКГУП санаторий «Обь» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 505 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |