Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Связи с общественностью

СМИ как ресурс политического воздействия на избирателей

Скачать Гарантия
Код работы: 19681
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 186
Выложена: 27 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Средства массовой информации как ресурс политического воздействия 4
1.1 Роль средств массовой информации в воздействии на общество 4
1.2 Теоретические подходы к роли СМИ в формировании электоральных предпочтений 7
2 Роль СМИ в избирательной кампании 11
2.1 Деятельность СМИ в избирательных кампаниях 11
2.2 Способы использования СМИ для политического воздействия на избирателей 14
Заключение 18
Список использованных источников 20
   
Отрывок из работы: Актуальность выбранной нами темы исследования обусловлена тем, что политический выбор, волеизъявление избирателя не являются полностью свободными даже в обществах с наиболее развитыми демократическими институтами. Существенную, если не определяющую, роль в предвыборной ситуации могут сыграть средства массовой информации, участвующие в освещении выборов: они способствуют обеспечению реализации права граждан на получение максимально полной, всесторонней информации об избирательных кампаниях, участвующих в них кандидатах и политических партиях, их программах. Кроме того, именно СМИ способны интегрировать влияние различных факторов на электоральное поведение, организовать его и подчинить избирательной стратегии.
Целью настоящего исследования является выявление роли СМИ как специфического ресурса политического воздействия на избирателей.
В соответствии с указанной целью были определены следующие задачи:
- охарактеризовать СМИ как ресурс политического воздействия;
- раскрыть основные теоретические подходы к роли СМИ в формировании электоральных предпочтений;
- выявить роль СМИ и рассмотреть технологии использования СМИ в избирательных кампаниях.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 1. Средства и методы педагогического воздействия на личность Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 560
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: СМИ как ресурс политического воздействия на избирателей Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СибАГС
Просмотры: 808
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Методы и способы управленческого воздействия на примере АКГУП санаторий «Обь» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 505
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить