Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Управление общественными отношениями

СМИ как ресурс политического воздействия на избирателей

Скачать Гарантия
Код работы: 3446
Дисциплина: Управление общественными отношениями
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 808
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие и виды СМИ 4
2 Роль СМИ в избирательной кампании 9
3 Технологии работы со СМИ в политических кампаниях 12
Заключение 17
Список использованных источников 18

   
Отрывок из работы: Однако парадокс заключается в том, что для обеспечения этой свободы необходима определенная степень регулирования. Правительственные СМИ, финансируемые из некоммерческих источников, должны быть необходимым элементом процесса, гарантирующим справедливое освещение событий и равный доступ к СМИ, в частности оппозиционным партиям. В то же время СМИ не могут предлагать свои сообщения, например, о результатах опросов на выходе с избирательных участков или о предварительных результатах выборов до тех пор, пока не будет отдан последний голос, и т.д.
Целью работы является изучения понятия СМИ как ресурса политического воздействия на избирателей. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить понятие и виды СМИ;
2. Определить роль СМИ в избирательной кампании ;
3. Рассмотреть технологии работы со СМИ в политических кампаниях .
Объектом изучения являются средства массовой информации, как один из ресурсов политического воздействия на избирателей в предвыборных кампаниях. Предметом изучения является теоретические основы и практический опыт избирательных кампаний.
Список использованных источников

1. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» № 67-ФЗ от 12 июня 2002 г.
2. Федеральный закон РФ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» № 51-ФЗ от 18 мая 2005 г.
3. Федеральный закон РФ «О выборах Президента Российской Федерации» № 19-ФЗ от 10 января 2003 г.
4. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» № 2124-1 от 27 декабря 1991 г.
5. Задорин И., Стребков Д., Сюткина А., Халкина Е. Влияние СМИ на массовое политическое сознание россиян в период избирательной кампании // Независимые Медиа Измерения, 2008. - № 4-5.
6. Кудинов О.П., Шипилов Г.А. Диалектика выборов. - М.: ЗАО ПО «МАСТЕР», 2007. – 240 с.
7. Синюшкин В. Технология работы со СМИ в политических кампаниях. Международный пресс-клуб. http://www.pressclub.host.ru/
8. СМИ и Выборы. Организация и финансирование выборов (ACE Project). – М.: Институт развития избирательных систем, 2002. http://www.democracy.ru/library/foreign/media/acemedia2002/
9. Федотов М. СМИ в избирательной кампании: нормы и практика. – М.: Международный Фонд Избирательных Систем, 2008. http://www.democracy.ru/library/articles/rus_2000-8/
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: СМИ как ресурс политического воздействия на избирателей Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 187
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: СМИ как ресурс политического воздействия на избирателей Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СибАГС
Просмотры: 817
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Вариант 1. Средства и методы педагогического воздействия на личность Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 560
Выложена: 21 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить