СМИ как ресурс политического воздействия на избирателей |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3446 | |
Дисциплина: | Управление общественными отношениями | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибАГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 808 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Понятие и виды СМИ 4 2 Роль СМИ в избирательной кампании 9 3 Технологии работы со СМИ в политических кампаниях 12 Заключение 17 Список использованных источников 18 |
|
Отрывок из работы: |
Однако парадокс заключается в том, что для обеспечения этой свободы необходима определенная степень регулирования. Правительственные СМИ, финансируемые из некоммерческих источников, должны быть необходимым элементом процесса, гарантирующим справедливое освещение событий и равный доступ к СМИ, в частности оппозиционным партиям. В то же время СМИ не могут предлагать свои сообщения, например, о результатах опросов на выходе с избирательных участков или о предварительных результатах выборов до тех пор, пока не будет отдан последний голос, и т.д. Целью работы является изучения понятия СМИ как ресурса политического воздействия на избирателей. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить понятие и виды СМИ; 2. Определить роль СМИ в избирательной кампании ; 3. Рассмотреть технологии работы со СМИ в политических кампаниях . Объектом изучения являются средства массовой информации, как один из ресурсов политического воздействия на избирателей в предвыборных кампаниях. Предметом изучения является теоретические основы и практический опыт избирательных кампаний. Список использованных источников 1. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» № 67-ФЗ от 12 июня 2002 г. 2. Федеральный закон РФ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» № 51-ФЗ от 18 мая 2005 г. 3. Федеральный закон РФ «О выборах Президента Российской Федерации» № 19-ФЗ от 10 января 2003 г. 4. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» № 2124-1 от 27 декабря 1991 г. 5. Задорин И., Стребков Д., Сюткина А., Халкина Е. Влияние СМИ на массовое политическое сознание россиян в период избирательной кампании // Независимые Медиа Измерения, 2008. - № 4-5. 6. Кудинов О.П., Шипилов Г.А. Диалектика выборов. - М.: ЗАО ПО «МАСТЕР», 2007. – 240 с. 7. Синюшкин В. Технология работы со СМИ в политических кампаниях. Международный пресс-клуб. http://www.pressclub.host.ru/ 8. СМИ и Выборы. Организация и финансирование выборов (ACE Project). – М.: Институт развития избирательных систем, 2002. http://www.democracy.ru/library/foreign/media/acemedia2002/ 9. Федотов М. СМИ в избирательной кампании: нормы и практика. – М.: Международный Фонд Избирательных Систем, 2008. http://www.democracy.ru/library/articles/rus_2000-8/ |
|
Тема: | СМИ как ресурс политического воздействия на избирателей | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 187 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |
Тема: | СМИ как ресурс политического воздействия на избирателей | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 817 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 1. Средства и методы педагогического воздействия на личность | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 560 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |