Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Инвестиции

Характеристика финансовых инструментов

Скачать Гарантия
Код работы: 197
Дисциплина: Инвестиции
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 1472
Выложена: 30 сентября 2009г.
   
Содержание: Введение 3
1 Понятие и сущность «финансовых инструментов» 4
2 Инструменты денежного рынка 9
3 Инструменты рынка ценных бумаг 12
Заключение 17
Литература 19

   
Отрывок из работы: Цель работы – дать характеристику финансовых инструментов применяемых в РФ.

Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность «финансовых инструментов»;
2. Изучить инструменты денежного рынка;
3. Изучить инструменты рынка ценных бумаг;
4. Сделать выводы по окончанию работы.

Объектом исследования являются рынок ценных бумаг, предметом финансовые инструменты.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Роль специальных экономических зон как инструментов повышения экспортного потенциала страны. Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 309
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 537
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Введение Данная учебная практика проходила в АКГУП санаторий «Обь» (бухгалтерия) в период с по Рассматриваемая организация оказывает санаторно-курортные услуги населению г. Барнаул. Эффективная деятельность современных организаций, стабильные темпы их работы и конкурентноспособность в значительной степени определяются результативностью управления финансами, включающее в себя финансовое планирование и прогнозирование. Важнейшей формой управления финансами хозяйствующего субъекта должны стать решения, суть которых сводится к формированию достаточных для развития предприятия финансовых ресурсов, поиску новых источников финансирования на денежном и финансовых рынках, использованию новых финансовых инструментов, позволяющих решать ключевые проблемы финансов: платежеспосо Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 420
Выложена: 20 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить