Брачно-семейные установки старшеклассников |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19848 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 217 | |
Выложена: | 28 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей брачно-семейных установок у старшеклассников 5 1.1. Институт семьи как нравственная ценность 5 1.2. Психологическая характеристика старшеклассников 11 1.3. Особенности формирования брачно-семейных установок у старшеклассников в рамках спецкурса 17 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей брачно-семейных установок у старшеклассников 26 2.1. Описание процедуры исследования 26 2.2. Анализ результатов исследования 28 2.3. Выводы по результатам проведенного исследования 34 Список использованных источников 38 Приложение 41 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы исследования определяется тем, что в эпоху глобальных перемен, которые охватили все мировое сообщество, в том числе и российский социум, приоритетным становится вопрос о формировании у подрастающего поколения положительных брачно-семейных установок, задающих высшие смыслы, определяющих взгляды личности на культуру брачно-семейного поведения. Новые социально-экономические условия и демографический кризис в России породили множество проблем в сфере семейного воспитания и подготовки растущего человека к осознанному родительству, формированию собственной семьи: ослаблены нравственные представления о браке и семье; у молодежи в значительной степени утрачено традиционное восприятие родительства и детства; для современной семьи характерным является приоритет материальных ценностей над духовными. Сегодня, в целом, еще не преодолены процессы девальвации семейных ценностей, наблюдается снижение социальной значимости отцовства и материнства. Особенно сензитивным в формировании брачно-семейных установок, на наш взгляд, является возраст старшего школьника, стоящего на пороге жизненного самоопределения, поскольку ценнейшим социально-психологическим приобретением этого возраста является открытие своего внутреннего мира, приобретение жизненно важных ценностей и установление устойчивых взаимоотношений с окружающими, близкими, выработка осознанного отношения к самому себе. В этой связи возникает необходимость направить данные процессы на сохранение традиционных семейных ценностей и формирование новой их системы в условиях инновационного общества, чтобы старшеклассники идентифицировали себя с будущей ролью ответственного семьянина. |
|
Тема: | Обучение старшиклассников анализу семиотического кода худ.текста (на материале кода запахи) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 570 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |
Тема: | Самоотношение старшеклассников с разным социальным статусом | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 399 | |
Выложена: | 10 июля 2015г. |
Тема: | Профессиональное самоопределение старшеклассников | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Омский государственный педагогический университет | |
Просмотры: | 183 | |
Выложена: | 11 июня 2016г. |