Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Деятельностный подход в обучении младших школьников

Скачать Гарантия
Код работы: 19903
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГПУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 192
Выложена: 29 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1. Теоретические основы деятельностного подхода и способов его реализации в обучении младших школьников 5
1.1. Концепция деятельностного подходав обучении младших школьников 5
1.2 Методы и формы реализации деятельностного подхода в обучении младших школьников 7
1.3 Методы и формы по реализации деятельностного подхода в обучении младших школьников 13
Вывод по 1 главе 15
2. Эмпирические исследования реализации деятельностного подхода в обучении младших школьников. 17
2.1. Анализ реализации деятельностного подхода в начальной школе. 17
2.2. Опыт педагогов по реализации деятельностного подхода в обучении младших школьников. 21
2.3 Проблемы в реализации деятельностного подхода в обучении младших школьников и способы их коррекции 23
Вывод по 2 главе 25
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложение 30
Приложение 1 30
Приложение 2 31
Приложение 3 33
Приложение 4 36

   
Отрывок из работы: Введение
Образовательные стандарты второго поколения диктуют учителям, психологам и методистам усердно заботиться о развивающей стороне обучения школьника и о формировании у них умения учиться. В процессе обучения ребенок должен быть субъектом учебной деятельности, а не объектом, как считалось раньше. Но к сожалению, сейчас эту тенденцию можно увидеть на традиционных уроках, где ученик считается объектом учебной деятельности. Чаще всего это когда учитель сам объявляет тему урока, ставить задачи, организует процесс применения и полученных знаний, проверяет домашнюю работу. Такая постановка занятий подвергает выпускника начальной школы к нежеланию и неумению самостоятельно обучаться, пополнять знания, осваивать новые области деятельности. В последствии большие трудности возникают в средней школе. Поэтому в новых стандартах акцентируют внимание на оптимизацию обучения, в том числе и в начальных классах, т.е. системном переходе от «знаниевого» подхода к деятельностному.
Задача современной общеобразовательной школы не в том, чтобы «внедрить» знания в обучающегося, а в том, чтобы привить умения самостоятельно добывать информация, участвовать в творческой и исследовательской деятельности. Из-за этого возникает потребность создания таких технологий, которые бы этому способствовали. По мнению А.Г. Асмолова, деятельностный подход занимает не последнюю строчку списка педагогических средств обучения, который обеспечивает не только обучение деятельности, но и глубокое и прочное усвоение знаний.
В отечественной педагогике и психологии значительный вклад в раскрытии деятельностного подхода внесли Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, П.Я Гальперин, В.В. Давыдов.
Цель нашего исследования - теоретически обосновать и описать методы и формы реализации деятельностного подхода в обучении младших школьников.
Объект исследования – процесс развития учебной деятельности у младших школьников.
Предмет – способы реализация деятельностного подхода в обучении младших школьников.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Развитие позитивного мышления младших школьников посредством воспитывающих игр Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 641
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Особенности самоконтроля в познавательной деятельности старших дошкольников Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 847
Выложена: 07 июня 2013г.
Тема: особенности формирования ситуативно-делового общения умственно-отсталых дошкольников Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 822
Выложена: 29 июня 2012г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить