Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

особенности формирования ситуативно-делового общения умственно-отсталых дошкольников

Скачать Гарантия
Код работы: 4365
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 821
Выложена: 29 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы формирования ситуативно-делового общения у умственно-отсталых детей дошкольного возраста 5
1.1 Понятие ситуативно-делового общения. Формирование ситуативно-делового общения у детей в норме 5
1.2 Особенности ситуативно-делового общения дошкольников с умственной отсталостью 13
Выводы по главе 1 16
2 Экспериментальное исследование по выявлению специфических особенностей формирования ситуативно-делового общения у умственно-отсталых детей дошкольного возраста 17
2.1 Определение выборки и методов исследования 17
2.2 Констатирующий этап исследования 17
2.3 Анализ и интерпретация полученных данных 22
Выводы по главе 2 26
Заключение 27
Список использованных источников 27
Приложение 30




   
Отрывок из работы: Цель данной исследовательской работы: выявить особенности формирования ситуативно-делового общения умственно-отсталых дошкольников.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1) изучить теоретические основы ситуативно-делового общения в дошкольном возрасте у детей в норме;
2) выявить особенности формирования ситуативно-делового общения умственно-отсталых дошкольников;
3) организовать и провести констатирующий эксперимент по выявлению особенностей формирования ситуативно-делового общения умственно-отсталых дошкольников;
4) проанализировать полученные результаты и сделать вывод.
Объект исследования – ситуативно-деловое общение умственно-отсталых дошкольников.
Предмет исследования – особенности формирования ситуативно-делового общения умственно-отсталых дошкольников.
Гипотеза исследования: мы предположили, что ситуативно-деловое общение умственно-отсталых дошкольников значительно отличается от ситуативно-делового общения детей в норме.
Известно, что первый опыт отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребенка в первой в его жизни группе сверстников – в группе детского сада – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит, и его дальнейшая судьба.
Теоретико-методологической базой исследования стали идеи М.И. Лисиной, рассматривающей ситуативно-деловое общение ребенка со сверстниками и с взрослыми в онтогенезе, как основополагающую ступень в развитии личности ребенка.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Развитие творческих способностей дошкольников посредством обучения вязанию Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 359
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Формирование позитивного отношения к учению младших школьников посредством организации групповых и парных форм работы Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 574
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Методы исследования особенностей грамматической стороны речи у старших дошкольников с ОНР Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 437
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить