особенности формирования ситуативно-делового общения умственно-отсталых дошкольников |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4365 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 821 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы формирования ситуативно-делового общения у умственно-отсталых детей дошкольного возраста 5 1.1 Понятие ситуативно-делового общения. Формирование ситуативно-делового общения у детей в норме 5 1.2 Особенности ситуативно-делового общения дошкольников с умственной отсталостью 13 Выводы по главе 1 16 2 Экспериментальное исследование по выявлению специфических особенностей формирования ситуативно-делового общения у умственно-отсталых детей дошкольного возраста 17 2.1 Определение выборки и методов исследования 17 2.2 Констатирующий этап исследования 17 2.3 Анализ и интерпретация полученных данных 22 Выводы по главе 2 26 Заключение 27 Список использованных источников 27 Приложение 30 |
|
Отрывок из работы: |
Цель данной исследовательской работы: выявить особенности формирования ситуативно-делового общения умственно-отсталых дошкольников. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: 1) изучить теоретические основы ситуативно-делового общения в дошкольном возрасте у детей в норме; 2) выявить особенности формирования ситуативно-делового общения умственно-отсталых дошкольников; 3) организовать и провести констатирующий эксперимент по выявлению особенностей формирования ситуативно-делового общения умственно-отсталых дошкольников; 4) проанализировать полученные результаты и сделать вывод. Объект исследования – ситуативно-деловое общение умственно-отсталых дошкольников. Предмет исследования – особенности формирования ситуативно-делового общения умственно-отсталых дошкольников. Гипотеза исследования: мы предположили, что ситуативно-деловое общение умственно-отсталых дошкольников значительно отличается от ситуативно-делового общения детей в норме. Известно, что первый опыт отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребенка в первой в его жизни группе сверстников – в группе детского сада – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит, и его дальнейшая судьба. Теоретико-методологической базой исследования стали идеи М.И. Лисиной, рассматривающей ситуативно-деловое общение ребенка со сверстниками и с взрослыми в онтогенезе, как основополагающую ступень в развитии личности ребенка. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение. |
|
Тема: | Развитие творческих способностей дошкольников посредством обучения вязанию | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 359 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Формирование позитивного отношения к учению младших школьников посредством организации групповых и парных форм работы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 574 | |
Выложена: | 02 июля 2013г. |
Тема: | Методы исследования особенностей грамматической стороны речи у старших дошкольников с ОНР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 437 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |