Управление сбытом продукции на предприятии Гостевой дом Сайвер |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19950 | |
Дисциплина: | Теория менеджмента | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МОСИ Йошкар-Ола | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 191 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ 5 1.1 Понятие сбыта как объекта управления 5 1.2 Каналы распределения 7 1.3 Стимулирования сбыта 11 2 УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ В ГОСТЕВОМ ДОМЕ «САЙВЕР» 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика Гостевого дома «Сайвер» 18 2.2 Сбытовая деятельность Гостевого дома «Сайвер» 23 2.3 Мероприятия по стимулированию сбыта гостиницы «Сайвер» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 41 |
|
Отрывок из работы: |
В условиях рыночной экономики требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного товара, отвечающего запросам потребителей, и правильным установлением цены на него. Необходимо довести этот товар до конечных потребителей и сделать его доступным целевому сегменту рынка. Под сбытовой политикой организации (предприятия) в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позиционирования товара и т.д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта. Для российских организаций в сложных условиях современного бизнеса управление сбытом особенно актуально, – изменение ситуации в стране, постепенное освоение нового экономического порядка вынуждает все большее число предпринимателей и менеджеров осознавать необходимость достижения не только сиюминутных (получение немедленной прибыли), но и долговременных целей. Более того, опыт успешно функционирующих предприятий убедительно свидетельствует, что сбыт товаров должен рассматриваться не как разовое мероприятие, а как элемент тщательно продуманной долгосрочной стратегии маркетинга. |
|
Тема: | Совершенствование методов прогноза емкости рынка на примере предприятия Гостевой дом Сайвер | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МОСИ Йошкар-Ола | |
Просмотры: | 203 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Методы управления в менеджменте | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотров: | 330 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Доклад. Выявление сильных и слабых сторон фирмы | Подробнее |
Тип: | Доклад | |
ВУЗ: | МОСИ Йошкар-Ола | |
Просмотров: | 170 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. |