Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Теория менеджмента

Управление сбытом продукции на предприятии Гостевой дом Сайвер

Скачать Гарантия
Код работы: 19950
Дисциплина: Теория менеджмента
Тип: Курсовая
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 191
Выложена: 29 июня 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Понятие сбыта как объекта управления 5
1.2 Каналы распределения 7
1.3 Стимулирования сбыта 11
2 УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ В ГОСТЕВОМ ДОМЕ «САЙВЕР» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика Гостевого дома «Сайвер» 18
2.2 Сбытовая деятельность Гостевого дома «Сайвер» 23
2.3 Мероприятия по стимулированию сбыта гостиницы «Сайвер» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 41

   
Отрывок из работы:
В условиях рыночной экономики требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного товара, отвечающего запросам потребителей, и правильным установлением цены на него. Необходимо довести этот товар до конечных потребителей и сделать его доступным целевому сегменту рынка.
Под сбытовой политикой организации (предприятия) в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позиционирования товара и т.д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.
Для российских организаций в сложных условиях современного бизнеса управление сбытом особенно актуально, – изменение ситуации в стране, постепенное освоение нового экономического порядка вынуждает все большее число предпринимателей и менеджеров осознавать необходимость достижения не только сиюминутных (получение немедленной прибыли), но и долговременных целей. Более того, опыт успешно функционирующих предприятий убедительно свидетельствует, что сбыт товаров должен рассматриваться не как разовое мероприятие, а как элемент тщательно продуманной долгосрочной стратегии маркетинга.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Совершенствование методов прогноза емкости рынка на примере предприятия Гостевой дом Сайвер Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 203
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Методы управления в менеджменте Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотров: 330
Выложена: 26 июня 2015г.

Тема: Доклад. Выявление сильных и слабых сторон фирмы Подробнее
Тип: Доклад
ВУЗ: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотров: 170
Выложена: 15 июня 2016г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить