Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Товароведение

Роль контроля качества товаров на розничных предприятиях

Скачать Гарантия
Код работы: 1999
Дисциплина: Товароведение
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 1577
Выложена: 23 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические основы контроля качества в розничных магазинах 5
1.1 Понятие и виды контроля качества 5
1.2 Порядок приемки по количеству и качеству согласно инструкций П-6и П-7 9
1.3 Формы контроля качества товаров 12
Глава 2 Особенности приминения контроля качества в магазине «Мария-Ра» 16
2.1 Характеристика магазина «Мария –Ра» 16
2.2 Анализ контроля качества товаров в магазине «Мария-Ра» 17
2.3 Выявление существующих проблем контроля качества продукции 20
Глава 3 Основные направления совершенствования контроля качества в магазине «Мария-Ра» 24
3.1 Пути решения выявленных проблем при контроле качества продукции 24
3.2 Внедрение Международного стандарта качества ГОСТ Р ИСО 22000-2007 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение №1 37
Приложение №2 38
   
Отрывок из работы: Контроль качества продукции является составной частью производственного процесса и направлен на проверку надежности в процессе ее изготовления, потребления или эксплуатации.
Суть контроля качества продукции на предприятии заключается в получении информации о состоянии объекта и сопоставлении полученных результатов с установленными требованиями, зафиксированными в чертежах, стандартах, договорах поставки и других документах.
Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрение инноваций, рост эффективности производства, экономию ресурсов, используемых на предприятии.
Постепенно качество становится определяющим условием при выборе товаров и услуг и на белорусском рынке, и соответствующее обеспечение его невозможно без функционирования эффективной системы менеджмента качества, одним из важнейших элементов которой является контроль
Целью данной работы является изучение процесса контроля качества продукции в розничном магазине.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
-дать общую характеристику контроля качества продукции и основные его показатели в розничных магазинах;
-рассмотреть особенности применения контроля качества в магазине
«Мария-Ра»;
-проанализировать основные направления совершенствования контроля качества в магазине «Мария-Ра».
Объектом изучения работы является предприятие магазин «Мария-Ра».
Предметом исследования является система контроля качества продукции магазина «Мария-Ра»
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, включающих десять параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Приложение №1
Классификация систем сертификации
Приложение №2
Этапы оценки системы качества
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Учет на предприятиях малого бизнеса: проблемы и перспективы развития национального законодательства Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 219
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Организация производства на предприятиях отрасли Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: **Иной
Просмотры: 1300
Выложена: 30 сентября 2009г.
Тема: Социально-психологические конфликты на предприятиях индустрии гостеприимства и методы их решения Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: иной
Просмотры: 420
Выложена: 23 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить