Роль контроля качества товаров на розничных предприятиях |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1999 | |
Дисциплина: | Товароведение | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1577 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы контроля качества в розничных магазинах 5 1.1 Понятие и виды контроля качества 5 1.2 Порядок приемки по количеству и качеству согласно инструкций П-6и П-7 9 1.3 Формы контроля качества товаров 12 Глава 2 Особенности приминения контроля качества в магазине «Мария-Ра» 16 2.1 Характеристика магазина «Мария –Ра» 16 2.2 Анализ контроля качества товаров в магазине «Мария-Ра» 17 2.3 Выявление существующих проблем контроля качества продукции 20 Глава 3 Основные направления совершенствования контроля качества в магазине «Мария-Ра» 24 3.1 Пути решения выявленных проблем при контроле качества продукции 24 3.2 Внедрение Международного стандарта качества ГОСТ Р ИСО 22000-2007 29 Заключение 32 Список использованных источников 34 Приложение №1 37 Приложение №2 38 |
|
Отрывок из работы: |
Контроль качества продукции является составной частью производственного процесса и направлен на проверку надежности в процессе ее изготовления, потребления или эксплуатации. Суть контроля качества продукции на предприятии заключается в получении информации о состоянии объекта и сопоставлении полученных результатов с установленными требованиями, зафиксированными в чертежах, стандартах, договорах поставки и других документах. Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрение инноваций, рост эффективности производства, экономию ресурсов, используемых на предприятии. Постепенно качество становится определяющим условием при выборе товаров и услуг и на белорусском рынке, и соответствующее обеспечение его невозможно без функционирования эффективной системы менеджмента качества, одним из важнейших элементов которой является контроль Целью данной работы является изучение процесса контроля качества продукции в розничном магазине. Для достижения цели решаются следующие задачи: -дать общую характеристику контроля качества продукции и основные его показатели в розничных магазинах; -рассмотреть особенности применения контроля качества в магазине «Мария-Ра»; -проанализировать основные направления совершенствования контроля качества в магазине «Мария-Ра». Объектом изучения работы является предприятие магазин «Мария-Ра». Предметом исследования является система контроля качества продукции магазина «Мария-Ра» Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, включающих десять параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений. Приложение №1 Классификация систем сертификации Приложение №2 Этапы оценки системы качества |
|
Тема: | Учет на предприятиях малого бизнеса: проблемы и перспективы развития национального законодательства | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 219 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Организация производства на предприятиях отрасли | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | **Иной | |
Просмотры: | 1300 | |
Выложена: | 30 сентября 2009г. |
Тема: | Социально-психологические конфликты на предприятиях индустрии гостеприимства и методы их решения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 420 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |