Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Международный маркетинг

Выход компании на международный рынок

Скачать Гарантия
Код работы: 20035
Дисциплина: Международный маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 150
Выложена: 29 июня 2016г.
   
Содержание: 1 Описание компании, ее цели и задачи при выходе на международный рынок 3
2 Критерии сегментирования рынка туристических услуг, нацеливание, отыскание и учет рыночных ниш 4
3 Преимущества и недостатки работы на внешних рынках 5
4 Специфика экспортного товара 10
5 Разница между коммуникационными и ценовыми стратегиями на внутреннем и внешнем рынках 12
Список использованных источников 14
   
Отрывок из работы: 1 Описание компании, ее цели и задачи при выходе на международный рынок

ООО «Диана» – крупный туристическое агентство. Направления – выездной туризм. Турагентство предлагает самые разнообразные виды отдыха – массовый пляжный отдых, корпоративные поездки, VIP-туры, спортивные туры, детский отдых.
ООО «Диана» было основано 23 июля 2003 года. Фирма сотрудничает с ведущими туристическими операторами как Pegas Touristik, Tez-Tour, Natalie, Lanta.
Наибольшее значение в международной торговле услугами, помимо транспортных, имеют туристические услуги, являясь крупным источником валютных поступлений для многих развитых и развивающихся стран и для стран с переходной экономикой. Так, в 2014 году выручка от туристических услуг в мире составила 1105 млрд. долл. – 25,6% от общего мирового экспорта услуг [3]. Российская доля в мировом экспорте туристических услуг в 2013 году составляет меньше 1,1%, в импорте Россия занимает 5-ю позицию и 3,4% от общего мирового импорта туристических услуг, ежегодное процентное приращение в 2012 г. – 27%, в 2013 г. – 22% [4].
2 Критерии сегментирования рынка туристических услуг, нацеливание, отыскание и учет рыночных ниш

Сегментация рынка – это деление рынка на части (сегменты), которые характеризуются общностью требований потребителей. Любой из этих сегментов может быть выбран в качестве целевого рынка. Сегментация туристского рынка может дать ответы на вопросы о поведении, интересах, убеждениях, восприятиях, ценностях и нуждах представителей каждого сегмента.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Выход компании на международный рынок Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 166
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Продвижение на международный рынок компании Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 164
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: . Задание + вопросы. Продвижение на международный рынок компании ОАО «БПЗ» Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 120
Выложена: 15 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить