Образ идеального населенного пункта – маркетинг города |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20209 | |
Дисциплина: | ГМУ | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 416 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Сущность маркетинга территории, стратегия маркетинга города 5 1.1. Основы маркетинга территории 5 1.2. Маркетинг привлекательности как стратегия маркетинга территории 11 2. Анализ стратегии привлекательности города Барнаула 15 2.1. Краткая характеристика города Барнаул 15 2.2. Стратегия привлекательности города Барнаула 17 Заключение 27 Библиографический список 29 |
|
Отрывок из работы: |
Одной из актуальных тем в сфере маркетинга города являются образ «идеального» города. В наше время жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, все более актуальной становится проблема повышения имиджа населенного пункта. Прежде всего, это связано с нехваткой теоритических разработок, на основании которых становится возможным разработка комплексного плана маркетинговой стратегии региона, надежного инструмента, оказывающего поддержку при разработке и реализации данной стратегии. Несмотря на то, что в России по сравнению с Западными странами сравнительно недавно было внедрено такое понятие, как «идеальный» город, данное понятие стремительно развивается. В условиях быстроменяющихся экономических и социальных ситуаций, как в самих регионах, так и по всей России, все более остро ставится вопрос осуществления маркетинговой стратегии, своевременных управленческих решений, которые направлены на повышение привлекательности территории, как в экономическом, так и в социальном аспектах. И большую роль здесь играет маркетинг привлекательности как стратегического направление маркетинга территории, направленное на повышение притягательности данной территории для человека путем развития особых черт, гарантирующих конкурентные преимущества данного города. Цель данной работы – выявление особенностей маркетинга привлекательности как основной стратегии маркетинга территории. Задачи: – изучить сущность маркетинга территории, стратегии маркетинга города путем применения теоретических знаний по данной тематике; |
|
Тема: | Образ «идеального» населенного пункта - маркетинг города. (ЗАТО Сибирский) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 266 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |
Тема: | Отчет по практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотров: | 272 | |
Выложена: | 28 июня 2016г. |
Тема: | 12. Страховые и кредитные кооперативы. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотров: | 207 | |
Выложена: | 06 июня 2016г. |