3 вопроса |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20314 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 177 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. | |
Содержание: |
1 Государственный надзор за применением стандартов РФ 3 2 Стандарты комиссии Кодекс Алиментариус (Codex Alimentarius) 7 3 Схемы сертификации товаров и услуг 10 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
Государственный контроль и надзор, как говорится в Федеральном законе от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании», предусматривает только соблюдение обязательных требований государственных стандартов. К нему относятся нормы, обеспечивающие безопасность продукции и услуг для жизни, здоровья имущества человека и окружающей среды, техническая и информационная совместимость и взаимозаменяемость продукции. Сюда же входит единство методов их контроля и единство маркировки, иные требования, введенные специальными законодательными актами Российской Федерации . Термины «контроль» и «надзор» приняты для обозначения идентичный понятий. Различается их применение: надзор в отличие от контроля осуществляется над объектами, которые не подчинены органам его осуществляющим. Другими словами функции надзора могут выполняться только органами государства, и направлены на соблюдение законодательства в той или иной области деятельности (административный надзор). Так, например, Госстандарт России прибегает к контролю при проверке соответствия обязательным требованиям государственных стандартов подготавливаемой и используемой технической документации, стандартов отраслей, предприятий и организаций. При этом госнадзор реализуется в отношении продукции и услуг. |
|
Тема: | Планирование товародвижения и спроса (Тема 9) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МосАП | |
Просмотры: | 1605 | |
Выложена: | 18 октября 2009г. |
Тема: | Законы спроса и предложения, их графики. Равновесная цена. Понятие дефицита и избытка | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Иной | |
Просмотры: | 148 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. |
Тема: | Реклама как основной из методов формирования спроса и стимулирования сбыта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ДВГТУ | |
Просмотры: | 593 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |