Реклама как основной из методов формирования спроса и стимулирования сбыта |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3261 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ДВГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 593 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность, виды рекламы и ее значение в маркетинговых коммуникациях 5 1.1 Понятие рекламы в маркетинге 5 1.2 Виды современной рекламы 9 2 Организация и управление рекламной деятельностью 14 2.1 Организация рекламной деятельности 14 2.2 Планирование рекламной деятельности 18 3 Разработка и проведение рекламной кампании 21 3.1 Этапы разработки рекламной кампании 21 3.2 Оценка эффективности рекламной кампании 24 Заключение 29 Список использованных источников 31 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что в настоящее время происходит ужесточением конкурентной среды, которое приводит к необходимости интенсификации маркетинговых усилий. Одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания информационных и экономических связей организации с различными категориями потребителей является реклама. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Из этого можно заключить, что сама по себе реклама – одновременно и работа, и искусство. Реклама составляет часть маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования, потреблении и других сведениях о товарах и услугах. В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что, безусловно, найдет сбыт. А при выходе на рынок ведет к достижению коммерческих результатов с учетом спроса. Правильное использование различных видов и средств рекламы в сочетании с другими средствами установления и поддержания связей с различными категориями потребителей дает возможность предприятию укрепиться в своем секторе экономики, увеличить рыночную долю, стать лидером в отрасли и сохранить за собой это положение. Цель данной работы – рассмотрение рекламы как основного из методов формирования спроса и стимулирования сбыта. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие рекламы в маркетинге; охарактеризовать виды современной рекламы; изучить основы организации рекламной деятельности; рассмотреть процесс планирования рекламной деятельности; охарактеризовать этапы разработки рекламной кампании; рассмотреть методы оценки эффективности рекламных кампаний. Объект исследования – реклама в маркетинговых коммуникациях. Предмет исследования – реклама как основной из методов формирования спроса и стимулирования сбыта. В ходе исследования были использованы такие методы как анализ, синтез, дедукция. Исследование проводилось на основе изучения постановлений правительства РФ, законодательных материалов, методических и нормативных документов, учебной литературы по маркетингу и рекламе. |
|
Тема: | «Новые методы стимулирования сбыта товаров и услуг» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 748 | |
Выложена: | 03 июля 2013г. |
Тема: | Методы стимулирования сбыта и роль "Паблик Рилейшнз"(свзяи с общественностью) в комплексе маркетинга мед услуг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 343 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Анализ и оценка основных каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии ОАО «Кипринский МСЗ | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 357 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |