Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Управление маркетингом

Вариант 1 Основные понятия управления маркетингом, их взаимосвязь

Скачать Гарантия
Код работы: 20562
Дисциплина: Управление маркетингом
Тип: Реферат
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 197
Выложена: 04 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 2
1. Основные понятия управления маркетингом 3
2. Взаимосвязь основных понятий управления маркетингом 6
Заключение 10
Список использованных источников 11
   
Отрывок из работы: Управление маркетингом – это важнейшая функциональная часть общей системы управления деятельностью предприятия, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия и требований внешней среды в целях получения прибыли.
Материальный и интеллектуальный потенциал предприятия представляют собой его внутренние возможности.
Целью управления маркетингом является достижение стабильных результатов в длительном промежутке времени, а не эпизодических прибылей. Каждое предприятие должно определить для себя ключевую задачу маркетинга в точных цифрах с целью возможности проверки и оценки достигнутых результатов.
Управление маркетинговой деятельностью основано на ключевых понятиях, которые составляют ее сущность и тесно связаны между собой. Именно эти понятия лежат в основе данного определения и выражают его сущность, а, следовательно, нуждаются в подробном рассмотрении. В этом и заключается актуальность данной темы.
Объектом исследования в данной работе является управление маркетинговой деятельностью.
Предмет исследования – основные понятия маркетинговой деятельности и их взаимосвязь.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Совершенствование управления маркетингом проектов развития бизнеса ООО «Бизнес Инвест» Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: иной
Просмотры: 323
Выложена: 11 августа 2015г.
Тема: 3. Системы личности и взаимосвязь между ними в аналитической психологии Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Алтайский институт финансового управления
Просмотры: 325
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей - Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 642
Выложена: 18 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить