Вариант 1 Основные понятия управления маркетингом, их взаимосвязь |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20562 | |
Дисциплина: | Управление маркетингом | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 197 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 2 1. Основные понятия управления маркетингом 3 2. Взаимосвязь основных понятий управления маркетингом 6 Заключение 10 Список использованных источников 11 |
|
Отрывок из работы: |
Управление маркетингом – это важнейшая функциональная часть общей системы управления деятельностью предприятия, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия и требований внешней среды в целях получения прибыли. Материальный и интеллектуальный потенциал предприятия представляют собой его внутренние возможности. Целью управления маркетингом является достижение стабильных результатов в длительном промежутке времени, а не эпизодических прибылей. Каждое предприятие должно определить для себя ключевую задачу маркетинга в точных цифрах с целью возможности проверки и оценки достигнутых результатов. Управление маркетинговой деятельностью основано на ключевых понятиях, которые составляют ее сущность и тесно связаны между собой. Именно эти понятия лежат в основе данного определения и выражают его сущность, а, следовательно, нуждаются в подробном рассмотрении. В этом и заключается актуальность данной темы. Объектом исследования в данной работе является управление маркетинговой деятельностью. Предмет исследования – основные понятия маркетинговой деятельности и их взаимосвязь. |
|
Тема: | Совершенствование управления маркетингом проектов развития бизнеса ООО «Бизнес Инвест» | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 323 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. |
Тема: | 3. Системы личности и взаимосвязь между ними в аналитической психологии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Алтайский институт финансового управления | |
Просмотры: | 325 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |
Тема: | Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей - Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 642 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. |