Место маркетинга в стратегическом управлении организации в условиях экономической неопределенности |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20582 | |
Дисциплина: | Управление маркетингом | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 188 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Место маркетинга в стратегическом управлении организации в условиях экономической неопределенности 4 Заключение 10 Список использованных источников 11 |
|
Отрывок из работы: |
В современных рыночных условиях, когда возрастает роль маркетинга в управлении предприятием и конкурентной борьбе, чрезвычайно важным для предпринимателей является совершенствование своей деятельности. Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей её средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели, и какие реализуют стратегии маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции и изучения спроса. Целью данной работы является анализ места маркетинга в стратегическом управлении в условиях экономической неопределенности. Задачи исследования: рассмотреть функции маркетинга в стратегическом управлении и схему включения маркетинга в стратегическое управление; определить место маркетинга в стратегическом управлении в условиях экономической неопределенности. Объектом данной работы является стратегическое управлении на предприятии. Предметом работы является маркетинг в стратегическом управлении при экономической неопределенности. |
|
Тема: | Финансовая политика организации в условиях экономики переходного периода | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 1396 | |
Выложена: | 28 июня 2012г. |
Тема: | Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка (ООО Премьер-продукт) | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 351 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Формирование и развитие клиентских отношений организации в условиях рынка | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 435 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |