Вариант 2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20635 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Педагогический колледж | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 167 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. | |
Содержание: |
Вариант 2 3 1 вопрос: Проведите анализ раздела «Детская продуктивная деятельность и творчество» в основных примерных программах «Программа воспитания и обучения в детском саду», «Золотой ключик» и «Гармония развития». 3 2 вопрос: Значение продуктивных видов деятельности на нравственное воспитание и развитие дошкольника 5 3 вопрос: Перечислите особенности приема наблюдения в средней группе 7 4 вопрос: Перечислите особенности приема обследования в средней группе на занятиях по лепке 9 5 вопрос: Перечислите особенности ознакомления дошкольников с произведениями архитектуры 10 6 вопрос: Усложнения в рисовании транспорта в разных возрастных группах детского сада 11 7 вопрос: Силуэтное вырезание предметов 14 8 вопрос: Конструирование из бумаги (оригами) со схемой 15 Список использованных источников 18 |
|
Отрывок из работы: |
Вариант 2 1 вопрос: Проведите анализ раздела «Детская продуктивная деятельность и творчество» в основных примерных программах «Программа воспитания и обучения в детском саду», «Золотой ключик» и «Гармония развития». Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе Типовой программы воспитания и обучения в детском саду, она является адаптированным вариантом для российских детских садов. Преимущество этой программы заключается в том, что во всех видах детской деятельности на каждом возрастном этапе первоначальное внимание уделяется развитию творческих способностей детей, и их индивидуальности. В разделе «Детская продуктивная деятельность» выделены возрастные группы дошкольного возраста и в каждой такой группе описаны виды продуктивной деятельности детей, предполагающиеся умения и навыки. У детей первой младшей группы предполагают сформировать умения и навыки области рисования, лепки и конструировании. Ко второй младшей группе добавляется такая продуктивная деятельность как аппликация. В среднюю группу включают: декоративное рисование, лепка, конструирование, аппликация. Развитие творческих способностях реализуются в художественных студиях по интересам. Дети старшей группы, ко всему перечисленному, научаются предметному, декоративному и сюжетному рисованию, декоративной лепке. Особенности данной группы - включение ручного труда (умение работать с бумагой, создавать из бумаги объемные фигуры; учить детей делать игрушки, сувениры из природного материала (шишки, ветки, ягоды) и других материалов (катушки, проволока в цветной обмотке, пустые коробки и др.), прочно соединяя части; учить делать несложные игрушки из поролона и пенопласта (снеговик, цыпленок, кораблик); |
|
Тема: | Вариант 2 Маркетинг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 458 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Иной | |
Просмотры: | 165 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 339 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |