Правовое регулирование предпринимательской и маркетинговой деятельности |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20721 | |
Дисциплина: | Правовое регулирование маркетинг деятельности | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 155 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Маркетинг как объект правового регулирования 5 1.1. Источники маркетингового законодательства 12 1.2. Проблемы правового регулирования маркетинговой деятельности 16 2 Предпринимательство как объект правового регулирования 5 2.1. Понятие и виды источников предпринимательского права 5 2.2. Конституционные гарантии предпринимательства 7 Заключение 19 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок из работы: |
Потребность в развитии и использовании на практике маркетингового права стала особенно ощущаться в последнее время в связи с обострением конкурентной борьбы. Соотнесение маркетинга с правовыми нормами повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности, распространяя правовую оболочку на сферу маркетинговых связей. Это рационализирует процесс товародвижения, ценообразования, маркетинговых коммуникаций, разработки товарного ассортимента, совершенствует практику анализа и прогнозирования рыночной ситуации в процессе внутрифирменного планирования. Эффективное правовое регулирование маркетинговых отношений способствует смягчению и устранению кризисов перепроизводства, обеспечению соответствия спроса и предложения, повышению уровня удовлетворения общественных потребностей, направлению капитала в производство, экономическому росту и укреплению национальной безопасности государства. Совершенствование правового регулирования маркетинга необходимо для установления торговых связей с экономически развитыми странами, ибо слабое развитие отечественной правовой базы маркетинга является одной из причин, по которым в российскую экономику не хотят вкладывать средства многие иностранные инвесторы. Это предопределяется прежде всего тем, что отечественные законы недостаточно гарантируют интересы и защищают права бизнесменов, не гарантируют цивилизованного развития бизнеса в современных российских условиях. |
|
Тема: | Организация деятельности оптовых торговых предприятий | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БТЭК | |
Просмотры: | 447 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Маркетинг. План маркетинговой деятельности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 480 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Функция планирования - теория практика применения в деятельности органов власти | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 188 | |
Выложена: | 06 июня 2016г. |