Система стратегического управления и виды разрабатываемых стратегий фирмы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20798 | |
Дисциплина: | Теория менеджмента | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 169 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Стратегическое управление организацией 5 1.1 Понятие и система стратегического управления 5 1.2 Виды разрабатываемых стратегий фирмы 12 2 Анализ разрабатываемых стратегий организации ООО «Купец» 17 2.1 Общая характеристика организации ООО «Купец» 17 2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 21 Заключение 29 Список использованных источников 31 |
|
Отрывок из работы: |
Тема данной работы: «Система стратегического управления и виды разрабатываемых стратегий фирмы». Актуальность выбранной темы заключается в том, что стратегия управления современной организацией охватывает огромное количество функций и подразделений: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Принятие стратегического выбора означает связывание бизнес-решений и конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов отражает текущую стратегию организации. Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции. Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Среди всего, что выполняет менеджер, найдется немного того, что в такой значительной мере влияет на благополучие компании, как разработка долгосрочной стратегии, развитие конкурентоспособных и эффективных стратегических действий и бизнес-подходов и выполнение стратегии таким образом, чтобы достичь намеченных результатов. Значение стратегического управления, позволяющего компаниям выживать в конкурентоспособной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях твердой конкуренции, скоро меняющейся ситуации обязаны не лишь концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и производить стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за переменами, происходящими в их окружении. В прошедшем многие компании могли удачно работать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние трудности, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задачка оптимального использования потенциала в текущей деятельности, только принципиальным становится воплощение такового управления, которое обеспечивает адаптацию организации к скоро меняющейся окружающей среде. |
|
Тема: | Влияние продуктовых стратегий фирмы на успех в конкурентной борьбе в условиях рыночной экономики | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 650 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. |
Тема: | Методы построения маркетинговых стратегий фирмы (на конкретном примере г. Барнаула) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 484 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Вопросы к экзамену (42 шт.) | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотров: | 405 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |