Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Стратегический менеджмент

Определение конкурентных преимуществ

Скачать Гарантия
Код работы: 20836
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 140
Выложена: 06 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты конкурентных преимуществ 5
1.1 Понятие конкурентных преимуществ 5
1.2 Основные пути определения конкурентных преимуществ 7
2 Управление конкурентными преимуществами в организации 13
2.1 Характеристика деятельности ООО «Спектр» 13
2.2 Анализ рынка и конкурентной среды ООО «Спектр» 15
2.3 Анализ внешних и внутренних фактор конкурентоспособности ООО «Спектр» 16
2.4 Анализ конкурентов ООО «Спектр» и формирование портфеля конкурентных преимуществ 18
Заключение 21
Список использованных источников 23

   
Отрывок из работы: Для любой организации, функционирующей на рынке, создание условий для эффективной деятельности и обеспечения непрерывности развития – одна из основных проблем. В зависимости от складывающихся внешних условий и внутренних обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-разному, но в основе ее решения лежит кропотливая и трудоемкая аналитическая работа по созданию, реализации и поддержанию конкурентных преимуществ.
Поиск и усиление конкурентных преимуществ является элементом процесса управления компанией на рынке. Изучение конкурентных преимуществ имеет большое значение для управления предприятием, т.к. развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции.
Каждое предприятие уникально, имеет свою продукцию, свою специфику и особенности. В связи с этим руководству компании стоит уделять особое внимание разработке и внедрению собственной конкурентной стратегии, основанной на базовых конкурентных стратегиях, разработанных классиками маркетинга.
Следовательно, тема работы является актуальной и важной, т.к. завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются основной функцией управления предприятием. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками.
Объект исследования дано работы – определение конкурентные преимущества организации. Предметом работы выступают конкурентные преимущества ООО «Спектр».
Цель работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов конкурентных преимуществ организации.
Работа предусматривает решение следующих задач:
– определение понятия конкурентных преимуществ;
– изучение стратегий достижения конкурентных преимуществ;
– характеристика деятельности ООО «Спектр;
– анализ рынка и конкурентной среды ООО «Спектр»;
– изучение политики качества ООО «Спектр» как конкурентного преимущества;
– выявление конкурентных преимуществ в ООО «Спектр».
Освещение теоретических аспектов основных стратегий достижения конкурентных преимуществ нашло отражение в работах Пола А. Самуэльсона, Д.А. Хаймана, С. Фишера и других.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Частная собственность. Ее преимущества и недостатки. Тенденции и перспективы развития в России Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: МосАп
Просмотры: 1404
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: . Принцип простого большинства: преимущества и недостатки. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 1028
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Качественное обслуживание как форма конкурентного преимущества гостиницы Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГК
Просмотры: 592
Выложена: 20 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить