Определение конкурентных преимуществ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20836 | |
Дисциплина: | Стратегический менеджмент | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 140 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические аспекты конкурентных преимуществ 5 1.1 Понятие конкурентных преимуществ 5 1.2 Основные пути определения конкурентных преимуществ 7 2 Управление конкурентными преимуществами в организации 13 2.1 Характеристика деятельности ООО «Спектр» 13 2.2 Анализ рынка и конкурентной среды ООО «Спектр» 15 2.3 Анализ внешних и внутренних фактор конкурентоспособности ООО «Спектр» 16 2.4 Анализ конкурентов ООО «Спектр» и формирование портфеля конкурентных преимуществ 18 Заключение 21 Список использованных источников 23 |
|
Отрывок из работы: |
Для любой организации, функционирующей на рынке, создание условий для эффективной деятельности и обеспечения непрерывности развития – одна из основных проблем. В зависимости от складывающихся внешних условий и внутренних обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-разному, но в основе ее решения лежит кропотливая и трудоемкая аналитическая работа по созданию, реализации и поддержанию конкурентных преимуществ. Поиск и усиление конкурентных преимуществ является элементом процесса управления компанией на рынке. Изучение конкурентных преимуществ имеет большое значение для управления предприятием, т.к. развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции. Каждое предприятие уникально, имеет свою продукцию, свою специфику и особенности. В связи с этим руководству компании стоит уделять особое внимание разработке и внедрению собственной конкурентной стратегии, основанной на базовых конкурентных стратегиях, разработанных классиками маркетинга. Следовательно, тема работы является актуальной и важной, т.к. завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются основной функцией управления предприятием. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками. Объект исследования дано работы – определение конкурентные преимущества организации. Предметом работы выступают конкурентные преимущества ООО «Спектр». Цель работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов конкурентных преимуществ организации. Работа предусматривает решение следующих задач: – определение понятия конкурентных преимуществ; – изучение стратегий достижения конкурентных преимуществ; – характеристика деятельности ООО «Спектр; – анализ рынка и конкурентной среды ООО «Спектр»; – изучение политики качества ООО «Спектр» как конкурентного преимущества; – выявление конкурентных преимуществ в ООО «Спектр». Освещение теоретических аспектов основных стратегий достижения конкурентных преимуществ нашло отражение в работах Пола А. Самуэльсона, Д.А. Хаймана, С. Фишера и других. |
|
Тема: | Частная собственность. Ее преимущества и недостатки. Тенденции и перспективы развития в России | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 1404 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. |
Тема: | . Принцип простого большинства: преимущества и недостатки. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1028 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Тема: | Качественное обслуживание как форма конкурентного преимущества гостиницы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГК | |
Просмотры: | 592 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |