Качественное обслуживание как форма конкурентного преимущества гостиницы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8202 | |
Дисциплина: | Гостиничный и туристический бизнес | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГК | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 591 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1.Теоретические основы управления качеством обслуживания в сфере гостиничной индустрии 4 1.1 Особенности гостиничных услуг 4 1.2 Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности в гостиничном бизнесе 7 2.Качество обслуживания клиентов в эко-отеле «Форсаж» 13 2.1Общая характеристика гостиничного предприятия 13 2.2 Оценка качества обслуживания в отеле «Форсаж» 16 Заключение 23 Список использованных источников 24 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность выбранной темы обуславливается тем фактом, что анализ качества обслуживания клиентов в рыночных условиях функционирования гостиничных предприятий обеспечивает повышение уровня гостиниц и эффективность процесса оказания гостиничных услуг. Современные потребители имеют завышенные требования к гостиничному сервису и ожидают от гостиничных предприятий высоких стандартов обслуживания. Все это ставит перед руководителями гостиниц, в приоритете у которых еще недавно было оперативное управление процессом оказания услуг, совсем иные задачи. Объективной необходимостью становится выработка новых подходов к поддержанию и повышению конкурентоспособности гостиничных предприятий, которая базируется на уровне гостиничного сервиса. |
|
Тема: | Причинно-следственный анализ на примере несетевой гостиницы «Турист» | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 156 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. |
Тема: | Cовершенствование услуг предприятия индустрии гостеприимства (на примере гостиницы "Медвежий Угол" | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 493 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |
Тема: | Особенности экономики гостиницы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 1902 | |
Выложена: | 17 ноября 2009г. |