Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Социально-культурный сервис и туризм

Обслуживание туристов при регистрации заявки на приобретение тура

Скачать Гарантия
Код работы: 2090
Дисциплина: Социально-культурный сервис и туризм
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 907
Выложена: 24 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1. Теоретико-методологические основы организации
обслуживания туристов 5
1.1. Классификация групп потребителей туристских услуг 5
1.2. Стратегия обслуживания туристов 8
1.3. Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта 11
1.4. Документальное оформление взаимоотношений турфирмы с клиентом 15
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и обслуживания туристов в ООО «Интур» 18
2.1. Хозяйственно – экономическая характеристика ООО «Интур» 18
2.2. Анализ системы обслуживания туристов в ООО «Интур» 24
3. Комплекс мероприятий по совершенствованию обслуживания туристов в ООО «Интур» 29
3.1. Мероприятия по совершенствованию обслуживания туристов 29
3.2. Совершенствование автоматизации процесса обслуживания туристов 32
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение 39

   
Отрывок из работы: В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего туризма, въездного и социального туризма провозглашенный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г, в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма.
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.
Организация обслуживания туристов - задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира.
Диапазон профессий, нужных в индустрии туризма, очень велик. Однако основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами. Поэтому тот, кто хочет работать в сфере туризме, должен обладать такими качествами, как терпение, общительность, доброжелательность, терпимость, выносливость. Во многих профессиях, связанных с туризмом, необходимо знание иностранного языка. Уровень владения иностранными языками может варьироваться в зависимости от профессий и места нахождения работы, на то, что языковые навыки являются неотъемлемой частью работы в туризме, не вызывает сомнений. В туризме работает много женщин, которые приобрели необходимый опыт, начиная работать в качестве агентов туристских фирм.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Пляжный туризм Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РГУТиС
Просмотры: 1661
Выложена: 23 июня 2010г.
Тема: Организация работы технической службы в гостиницах и туристических комплексах (на примере г-ца Барнаул) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ТЭК
Просмотры: 1553
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Коммуникации и развитие в организации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РГУТиС
Просмотры: 1282
Выложена: 17 ноября 2009г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить