Организация работы технической службы в гостиницах и туристических комплексах (на примере г-ца Барнаул) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2103 | |
Дисциплина: | Социально-культурный сервис и туризм | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ТЭК | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1553 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Организационная структура современного отеля 5 1.1. Особенности организационной структуры современного отеля 5 1.2. Службы современного отеля и их характеристика 9 2. Анализ деятельности ОАО «Гостиница Барнаул» 23 2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности 23 2.2. Организационная структура и взаимодействие подразделений 29 2.3. Организация работы технической службы ОАО «Гостиница Барнаул» 35 Заключение 39 Список литературы 41 |
|
Отрывок из работы: |
Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника. Но это не мешает определить основные службы, имеющиеся в любой гостинице. Каждая гостиница имеет свои особенности организационной структуры. Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. д. В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач (иногда даже миниполиклиника). В курортном отеле имеется должность «директор по отдыху». Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема (Front office) подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. д. |
|
Тема: | Основные и дополнительные услуги в туризме | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ККТ | |
Просмотры: | 3598 | |
Выложена: | 12 ноября 2009г. |
Тема: | Туризм в Турции | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 1123 | |
Выложена: | 03 сентября 2010г. |
Тема: | Маркетинговые исследования в Internet | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 1369 | |
Выложена: | 17 ноября 2009г. |