Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Формирование комплекса маркетинга ОАО БЗМТО

Скачать Гарантия
Код работы: 21000
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: Брянский Филиал Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 156
Выложена: 07 июля 2016г.
   
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2.1 Внешняя среда косвенного воздействия 8
2.2 Внешняя среда прямого воздействия 13
2.3 Анализ внутренней деятельности 15
2.4 SWOT-анализ 21
3 ОПТИМИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
3.2 Ценовая политика 30
3.3 Сбытовая политика 33
3.4 Коммуникативная политика 35
Заключение 40
Список использованной литературы 44

   
Отрывок из работы: Переход к высокоразвитой социально-ориентированной рыночной экономике вызвал усиление соперничества производителей. Необходимость формирования конкурентных преимуществ промышленного предприятия обусловила интеграцию и координацию его производственно-коммерческой деятельности, направленной на удовлетворение желаний потребителей. Обеспечение лидирующего положения на рынке возможно лишь на основе научно обоснованного выбора и использования маркетинговых технологий в управлении предприятием. Каждый товар, даже самого лучшего качества, должен иметь цену, приемлемую для конкретного рынка, присутствовать в каналах сбыта, адаптированных к привычкам целевых покупателей, и иметь поддержку со стороны тех или иных рекламных средств, которые стимулируют, сбыт этого товара и усиливают его отличительные особенности. В связи с этим актуальность разработки комплекса маркетинга товара, не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, он также является и ее важным элементом. Комплекс маркетинга регулирует производство и сбыт, позволяет установить на рынке стабильный спрос на продукцию, а также сформировать благоприятное отношение к предприятию.
«Маркетинг-микс», с одной стороны, представляет комплексную программу мероприятий по продвижению товаров и услуг от продавца до конечного потребителя, с другой стороны, выступает как инструмент оптимального размещения ресурсов в системе планирования маркетинга и менеджмента.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Разработка маркетинговой политики гостиничного предприятия Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: МГИИТ
Просмотры: 331
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Вопросы к экзамену с 1 по 13 Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 312
Выложена: 08 июня 2015г.
Тема: Тестирование дизайна упаковки продукта Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: иной
Просмотры: 365
Выложена: 07 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить