Этикет дарения в деловом общении |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21090 | |
Дисциплина: | Деловые коммуникации | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтИФУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 154 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Типы и виды подарков 4 2 Основные принципы этики дарения в деловой сфере 10 3 Рекомендации по выбору и дарению подарков в корпоративной сфере 12 4 Подарки зарубежным партнерам 18 Заключение 20 Список использованных источников 21 |
|
Отрывок из работы: |
Подарок – это то, что дарят, это знак внимания, который радует. Согревает тех, кому он предназначен. Главное в подарке, чтобы он был сделан искренне. Подарок в определенной мере является показателем ума, щедрости, расточительности или скудности, тщеславия, юмора, вкуса или безвкусицы. Покупку подарка нельзя рассматривать как обременительную обязанность или как очередную денежную трату. Лучше не забывать о намерении сделать приятное, но не ждать за это щедрую компенсацию. Актуальность исследования заключается в том, что в деловой сфере мы очень часто сталкиваемся с актом дарения. Подарки могут делать: сотрудник – сотруднику; коллеги – сотруднику; сотрудники – руководителю (начальнику); руководитель – секретарю; фирма – сотрудникам; фирма – фирме. Нередко мы сталкиваемся с проблемой, что же подарить сослуживцу. В большинстве случаев подарок оказывается безликим, бесполезным, сделанным не от души. Таким образом, объектом исследования является акт дарения в деловом общении, а предметом – этикет дарения подарков в деловом общении. Цель – рассмотреть правила и особенности дарения подарков различных типов в процессе делового общения. Задачи работы: – классифицировать типы и виды подарков; – рассмотреть основные принципы этики дарения; – дать рекомендации по выбору и дарению подарков, в том числе и зарубежным партнерам. |
|
Тема: | Ответная форма в речевом общении | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 189 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. |
Тема: | Манипуляции в деловом общении | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 497 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Манипуляции в деловом общении | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 331 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |