Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Маркетинговые исследования потребительского рынка

Скачать Гарантия
Код работы: 21170
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 164
Выложена: 08 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Сущность и основные направления маркетинговых исследований
1.2 Методы маркетинговых исследований
1.3 Процесс организации и проведения маркетингового исследования
2 Маркетинговое исследование потребителей салона оптики «Линзочки»
2.1 Краткая характеристика салона оптики «Линзочки»
2.2 Маркетинговое исследование потребителей салона оптики «Линзочки»
2.3 Разработка приемов целевого маркетинга на основе проведенного анкетирования
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

   
Отрывок из работы: Современные условия рынка диктуют свои правила для всех организаций, предприятий и учреждений любой формы собственности. Основное из них – это производство такого товара или оказание такой услуги, которые будут удовлетворять платежеспособный спрос. Каждая организация должна знать своего потребителя, основных конкурентов, поставщиков, а также быть в курсе всех изменений, происходящих во внешней среде.
Та организация, которая владеет актуальной и полной информацией может эффективно функционировать в рыночной экономике, получать доход и быть рентабельной. Именно маркетинговые исследования призваны предоставлять организации ту информацию, благодаря которой она может планировать свою деятельность и быть конкурентоспособной.
Маркетинговые исследования являются неотъемлемым элементом рыночной экономики. Значимость их велика с точки зрения обоснования стратегии предприятия, коммуникативной, сбытовой, ценовой и товарной политики предприятия. Все это говорит об актуальности темы исследования.
Внимание к особенностям маркетинговых исследований, методам и процессу организации исследований уделено в работах таких авторов как: Ф. Котлер, Г. Армстронг, И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Е.П. Голубков, В.А. Ядов. В работах этих авторов раскрываются основные положения, связанные с сущностью и спецификой количественных и качественных методов исследования. Описаны преимущества и недостатки каждого метода, сферы применения, технологии и методики.
Объектом исследования данной работы является сеть салонов оптики «Линзочки».
Предметом работы – особенности исследования потребителей салона оптики «Линзочки».
Цель – проведение маркетингового исследования потребительского рынка салона оптики «Линзочки».
В работе поставлены следующие задачи:
1. выделить и охарактеризовать сущность и основные направления маркетинговых исследований;
2. проанализировать основные методы маркетинговых исследований;
3. описать организацию проведения маркетинговых исследований;
4. дать характеристику салона оптики «Линзочки»;
5. провести анкетирование покупателей салона оптики «Линзочки»;
6. разработать рекомендации целевого маркетинга по результатам анкетирования.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Система документационного обеспечения потребительского кредитования в коммерческом банке (на примере ОАО «Сбербанк России») Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: иной
Просмотры: 373
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Организация работы товаропроводящей структуры фармацевтического рынка Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 200
Выложена: 28 июня 2016г.
Тема: Развитие ремесла и мануфактур в России в 16 - 17в. Образование всероссийского рынка Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Алтайский институт экономики
Просмотры: 357
Выложена: 25 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить