Исследование потребительских предпочтений |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21177 | |
Дисциплина: | Маркетинговые исследования | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КФУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 124 | |
Выложена: | 08 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы маркетингового исследования предпочтений потребителей 5 1.1 Сущность и содержание процесса маркетинговых исследований 5 1.2 Основные методы маркетинговых исследование, и их содержание 10 Глава 2 Исследование потребительских предпочтений покупателей сети салонов оптики «Корд Оптика» 17 2.1. Краткая характеристика сети салонов оптики «Корд Оптика» 17 2.2. Изучение потребительских предпочтений покупателей контактных линз в сети салонов оптики «Корд Оптика» 20 2.3 Разработка рекомендаций на основе проведенного исследования 29 Заключение 32 Список литературы 34 |
|
Отрывок из работы: |
Современные условия рынка диктуют свои правила для всех организаций, предприятий и учреждений любой формы собственности. Основное из них – это производство такого товара или оказание такой услуги, которые будут удовлетворять платежеспособный спрос. Каждая организация должна знать своего потребителя: его интересы, предпочтения, пожелания, требования к продукту и т.д. Помимо этого организация должна располагать полной и достоверной информацией о своих конкурентах, поставщиках, партнерах, а также быть в курсе всех изменений, происходящих во внешней среде. Та организация, которая владеет актуальной и полной информацией может эффективно функционировать в рыночной экономике и как следствие получать доход и быть рентабельной. Именно маркетинговые исследования призваны предоставлять организации ту информацию, благодаря которой она может планировать свою деятельность и быть конкурентоспособной. Теоретической основой написания работы послужили работы таких авторов как: Ф. Котлер, и другие. Объектом исследования является салон оптики «Корд Оптика». Предметом данной работы является исследование потребителей салона оптики «Корд Оптика». Цель данной курсовой работы – анализ результатов исследования потребителей салона оптики «Корд Оптика». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. охарактеризовать сущность процесса маркетинговых исследований; 2. описать основные методы маркетинговых исследований; 3. дать краткую характеристику сети салонов оптики «Корд Оптика»; 4. провести анкетирование покупателей контактных линз салона оптики «Корд Оптика», разработать на его основе ряд рекомендаций. |
|
Тема: | Теория предпочтений и определения равновесного состояния потребителей | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ТюмГУ | |
Просмотры: | 332 | |
Выложена: | 17 июня 2016г. |
Тема: | Театр в системе досуговых предпочтений современных студентов г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 445 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Изучение музыкальных предпочтений населения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГАТУ имени П. А.Соловьева | |
Просмотры: | 614 | |
Выложена: | 08 июля 2014г. |