Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинговые исследования

Исследование потребительских предпочтений

Скачать Гарантия
Код работы: 21177
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз: КФУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 124
Выложена: 08 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические основы маркетингового исследования предпочтений потребителей 5
1.1 Сущность и содержание процесса маркетинговых исследований 5
1.2 Основные методы маркетинговых исследование, и их содержание 10
Глава 2 Исследование потребительских предпочтений покупателей сети салонов оптики «Корд Оптика» 17
2.1. Краткая характеристика сети салонов оптики «Корд Оптика» 17
2.2. Изучение потребительских предпочтений покупателей контактных линз в сети салонов оптики «Корд Оптика» 20
2.3 Разработка рекомендаций на основе проведенного исследования 29
Заключение 32
Список литературы 34

   
Отрывок из работы: Современные условия рынка диктуют свои правила для всех организаций, предприятий и учреждений любой формы собственности. Основное из них – это производство такого товара или оказание такой услуги, которые будут удовлетворять платежеспособный спрос. Каждая организация должна знать своего потребителя: его интересы, предпочтения, пожелания, требования к продукту и т.д. Помимо этого организация должна располагать полной и достоверной информацией о своих конкурентах, поставщиках, партнерах, а также быть в курсе всех изменений, происходящих во внешней среде.
Та организация, которая владеет актуальной и полной информацией может эффективно функционировать в рыночной экономике и как следствие получать доход и быть рентабельной. Именно маркетинговые исследования призваны предоставлять организации ту информацию, благодаря которой она может планировать свою деятельность и быть конкурентоспособной.
Теоретической основой написания работы послужили работы таких авторов как: Ф. Котлер, и другие.
Объектом исследования является салон оптики «Корд Оптика».
Предметом данной работы является исследование потребителей салона оптики «Корд Оптика».
Цель данной курсовой работы – анализ результатов исследования потребителей салона оптики «Корд Оптика».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. охарактеризовать сущность процесса маркетинговых исследований;
2. описать основные методы маркетинговых исследований;
3. дать краткую характеристику сети салонов оптики «Корд Оптика»;
4. провести анкетирование покупателей контактных линз салона оптики «Корд Оптика», разработать на его основе ряд рекомендаций.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Теория предпочтений и определения равновесного состояния потребителей Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ТюмГУ
Просмотры: 332
Выложена: 17 июня 2016г.
Тема: Театр в системе досуговых предпочтений современных студентов г. Барнаула Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 445
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Изучение музыкальных предпочтений населения Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РГАТУ имени П. А.Соловьева
Просмотры: 614
Выложена: 08 июля 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить