Особенности эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР старшего дошкольного возраста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21334 | |
Дисциплина: | Психология и педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 129 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические аспекты проблемы ЗПР у детей старшего дошкольного возраста 5 1.1 Понятие ЗПР и классификация 5 1.2 Эмоционально-волевая сфера у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста 11 2 Эмпирическое исследование эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста 16 2.1 Диагностика ЗПР у детей старшего дошкольного возраста 16 2.2 Анализ результатов исследования 22 Заключение 27 Список литературы 28 |
|
Отрывок из работы: |
Современная социокультурная ситуация в России характеризуется позитивными изменениями в вопросах защиты и охраны детства в стране, пристальным вниманием специалистов к проблемам снижения показателей здоровья и социальной защищенности детей. В контексте совершенствования практики дошкольного воспитания особого внимания требуют дети с нарушениями психического развития, с ослабленным соматическим и нервно-психическим здоровьем. В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растёт сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. На фоне этих прогрессивных изменений развитию эмоциональной сферы ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание. Однако, как справедливо указывали Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, только согласованное функционирование аффекта и интеллекта, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. Поэтому изучение проблемы ЗПР у детей старшего дошкольного возраста стоит в ряду особо актуальных, так как задержка вразвитии какой-либо из сфер влечет за собой задержку в развитии в целом. Объектом исследования курсовой работы является задержка психического развития детей старшего дошкольного возраста, предметом – особенности эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: при раннем выявлении у детей задержки психического развития и правильно оказанной педагогической помощью можно скорректировать или компенсировать недостатки в развитии. Целью написания работы является рассмотрение особенностей эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР старшего дошкольго возраста на базе МДОУ «Березка» г. Барнаула. |
|
Тема: | Описать любой познавательный процесс «Внимание детей старшего дошкольного возраста» | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 478 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Особенности формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1067 | |
Выложена: | 03 июля 2013г. |
Тема: | Особенности звукопроизношения у детей младшего школьного возраста со стертой дизартрией | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 972 | |
Выложена: | 06 июня 2013г. |