Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Логопедия

Нарушение письменной речи у детей младшего школьного возраста и методы их устранение

Скачать Гарантия
Код работы: 21338
Дисциплина: Логопедия
Тип: Курсовая
Вуз: КамГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 146
Выложена: 11 июля 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТА 6
1.1. Цели и задачи обучения русскому языку в начальной школе на современном этапе 6
1.2. Проблемы в обучении русскому языку учащихся начальной школы 9
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
2.1. Методики коррекции нарушений в письменной речи 17
2.2. Экспериментальное исследование развития навыков грамотной письменной речи 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29




   
Отрывок из работы: В современных условиях увеличения потока информации постоянно возрастает роль чтения и письма как деятельности, которая воссоздает опыт и обеспечивает общеобразовательную подготовку человека, стимулирует развитие интеллектуальной сферы и личности в целом. В период начального обучения дошкольников чтение и письмо из цели обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Чтение и письмо являются базовыми навыками, на которых строится все дальнейшее обучение.
Актуальность работы связана с тем, что нарушение чтения и письма часто лежат в основе неуспеваемости и связанной с ней школьной дезадаптации. Все это определяет необходимость своевременного выявления, предупреждения и устранения имеющихся у младших школьников недостатков чтения и письма [1, с. 3].
С каждым годом в начальных классах увеличивается количество детей с различными видами дисграфии. Поэтому проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии.
Объект исследования – письменная речь детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – нарушения в письменной речи детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: использование специфических методов при обучении письменной речи младших школьников позволит повысить уровень владения письменной речью и повысить уровень грамотности в целом.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Самооценка детей младшего школьного возраста с разным уровнем сформированности учебной мотивации Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 352
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Экологические праздники как средство духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: иной
Просмотры: 383
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Особенности звукопроизношения у детей младшего школьного возраста со стертой дизартрией Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 971
Выложена: 06 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить