Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Экологические праздники как средство духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста

Скачать Гарантия
Код работы: 16045
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз: иной
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 383
Выложена: 01 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения экологических праздников как средства духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста 6
1.1. Младший школьник как субъект объект внеурочной деятельности общекультурного направления 6
1.2. Своеобразие экологических праздников и досугов для младших школьников и место в духовно-нравственном воспитании 9
1.3. Методика проведения экологических праздников с детьми младшего школьного возраста 12
Глава 2. Выявление особенностей формирования универсальных учебных действий по духовно-нравственному воспитанию у младших школьников в процессе реализации общекультурного направления во внеурочной деятельности на примере экологических праздников 17
2.1. Процедура исследования. Констатирующий этап эксперимента 17
2.2. Тематика и содержание экологических праздников и досугов для детей младшего школьного возраста 20
2.3. Анализ результатов опытной работы 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность исследования определяется тем, что в условиях внедрения стандарта начального общего образования второго поколения приоритетным направлением педагогического процесса в начальной школе является внеурочная деятельность. Нормативные основы проектирования внеурочной деятельности на первой ступени общего образования составляют Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Российской Федерации, Программа воспитания и социализации учащихся начальных классов. В указанных нормативных документах определяются ценностные установки воспитания и социализации российских школьников: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, человечество, семья, природа, труд и творчество, наука, искусство и литература, традиционные российские религии.
Проблеме организации внеурочной деятельности детей уделяли внимание не только профессиональные педагоги, но и родители, и в целом общество. Данное явление обусловлено тем, что внеурочная деятельность обладает большим педагогическим потенциалом в становлении культурно-продуктивной личности младшего школьника. В федеральном государственном образовательном стандарте, поэтому особое внимание уделяется процессу организации внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста. Общая характеристика внеурочной деятельности учащихся младших классов в исследованиях, проведенных различными учеными, представлена достаточно широко. Использование экологических праздников как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников представлена незначительным количеством исследованием. Этим и определяется акт
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Методика обучения детей младшего школьного возраста мезенской росписи в студии декоративно-прикладного искусства Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: НГПУ
Просмотры: 206
Выложена: 21 июня 2016г.
Тема: Тема 2. Развитие элементов трудовой деятельности у детей раннего и дошкольного возраста Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Пед Училище
Просмотры: 736
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Привязанность у детей старшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 376
Выложена: 18 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить