Экологические праздники как средство духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16045 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 383 | |
Выложена: | 01 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения экологических праздников как средства духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста 6 1.1. Младший школьник как субъект объект внеурочной деятельности общекультурного направления 6 1.2. Своеобразие экологических праздников и досугов для младших школьников и место в духовно-нравственном воспитании 9 1.3. Методика проведения экологических праздников с детьми младшего школьного возраста 12 Глава 2. Выявление особенностей формирования универсальных учебных действий по духовно-нравственному воспитанию у младших школьников в процессе реализации общекультурного направления во внеурочной деятельности на примере экологических праздников 17 2.1. Процедура исследования. Констатирующий этап эксперимента 17 2.2. Тематика и содержание экологических праздников и досугов для детей младшего школьного возраста 20 2.3. Анализ результатов опытной работы 24 Заключение 27 Список использованных источников 29 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность исследования определяется тем, что в условиях внедрения стандарта начального общего образования второго поколения приоритетным направлением педагогического процесса в начальной школе является внеурочная деятельность. Нормативные основы проектирования внеурочной деятельности на первой ступени общего образования составляют Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Российской Федерации, Программа воспитания и социализации учащихся начальных классов. В указанных нормативных документах определяются ценностные установки воспитания и социализации российских школьников: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, человечество, семья, природа, труд и творчество, наука, искусство и литература, традиционные российские религии. Проблеме организации внеурочной деятельности детей уделяли внимание не только профессиональные педагоги, но и родители, и в целом общество. Данное явление обусловлено тем, что внеурочная деятельность обладает большим педагогическим потенциалом в становлении культурно-продуктивной личности младшего школьника. В федеральном государственном образовательном стандарте, поэтому особое внимание уделяется процессу организации внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста. Общая характеристика внеурочной деятельности учащихся младших классов в исследованиях, проведенных различными учеными, представлена достаточно широко. Использование экологических праздников как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников представлена незначительным количеством исследованием. Этим и определяется акт |
|
Тема: | Методика обучения детей младшего школьного возраста мезенской росписи в студии декоративно-прикладного искусства | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | НГПУ | |
Просмотры: | 206 | |
Выложена: | 21 июня 2016г. |
Тема: | Тема 2. Развитие элементов трудовой деятельности у детей раннего и дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Пед Училище | |
Просмотры: | 736 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Привязанность у детей старшего дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 376 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |