Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Логопедия

Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Скачать Гарантия
Код работы: 21346
Дисциплина: Логопедия
Тип: Курсовая
Вуз: КамГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 165
Выложена: 11 июля 2016г.
   
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОВЛАДЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6
1.1. Общее недоразвитие речи: понятие, этиология, симптоматика 6
1.2. Особенности овладения связной речью детьми дошкольного возраста с ОНР 9
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 14
2.1. Организация и содержание экспериментального исследования 14
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 28

   
Отрывок из работы: Актуальность исследования. Успешное обучение детей по школьной программе во многом зависит от того насколько хорошо у них сформированы навыки связного речевого высказывания. Полноценное усвоение учебного материала, умение развернуто давать ответы на поставленные вопросы, самостоятельно высказывать свои мысли и суждения требуют от учащихся высокого уровня развития связной (диалогической и монологической) речи.
Связная речь – это сложная форма речевой деятельности. Она характеризуется как систематическое, последовательное, развернутое изложение. Главное предназначение связной речи – это осуществление коммуникации, которая в основном выражается в двух формах – диалоге и монологе. Многие специалисты, к связной речи относят как диалогическую, так и к монологическую форму речи (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.).
Таким образом, актуальность выбранной темы объясняется неуклонно растущим интересом к коммуникативным проблемам, которые сопровождают детей с отклонениями в речевом развитии. При этом сегодня, несмотря на значимость проблемы, исследования, посвященные экспериментальному изучению связной речи у детей с ОНР, фрагментарны, а на практике нередко не учитываются личностные особенности детей, имеющих речевые нарушения. В то же время понимание особенностей и причин коммуникативных проблем детей с общим недоразвитием речи (Далее – ОНР) значимо с точки зрения поиска путей разрешения этих проблем и повышения эффективности психолого-педагогической и логопедической коррекции.
Цель исследования – изучить особенности овладения связной речи у детей с ОНР.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Особенности развития предложно падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи КР АлтГПА 13 ШАА Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 496
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Формирование навыка пересказа текста у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в совместной деятельности логопеда и воспитателя Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 475
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Логопедическая работа по формированию операций фонематического восприятия у старших дошкольников Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КамГУ
Просмотров: 153
Выложена: 11 июля 2016г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить