Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Специальная психология

Особенности коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР

Скачать Гарантия
Код работы: 21358
Дисциплина: Специальная психология
Тип: Курсовая
Вуз: МГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 151
Выложена: 11 июля 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С ЗПР 5
1.1 Задержка психического развития как специфической вид дизонтогенеза 5
1.2 Проблемы психологической диагностики детей с задержкой психического развития 18
1.3 Психическое и социальное развитие дошкольников с разными формами задержки психического развития 24
1.4 Основные принципы и направления организации психолого-педагогической помощи детям с задержкой психического развития 29
ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР 31
2.1 Методы диагностики развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 31
2.2 Коррекционно-развивающая работа и ее место в современном образовании 35
2.3 Организация и содержание коррекционно-развивающей занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


   
Отрывок из работы: Актуальность исследования определяется тем, что дети с задержкой психического развития (ЗПР) в связи с их особенностями в ещё большей мере, чем нормально развивающиеся, нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого. Без специального коррекционно-развивающего воздействия школьная готовность детей данной группы крайне низкая. Полноценного развития таких детей можно достичь только в том случае, когда создаются адекватные условия обучения и воспитания.
Адаптивных образовательных программ обучения, развития, коррекции и воспитания детей с ЗПР очень мало. Существующие программы реализуются только в специализированных (коррекционных) группах для детей с ЗПР, поэтому основная масса детей данной категории, находящаяся в общеобразовательных учреждениях, не получает специализированной помощи, обеспечивающей эффективность подготовки детей с ЗПР.
Таким образом, наблюдается противоречие между необходимостью специального коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР и отсутствием эффективных педагогических технологий данного процесса, а так же тем обстоятельством, что основная масса детей данной группы воспитывается в условиях неспециализированных учреждений.
Цель работы: определить теоретические основы коррекционно-развивающих занятий для детей с задержкой ЗПР.
Объект исследования: процесс коррекции и развития детей с ЗПР.
Предмет исследования: занятия с детьми с ЗПР.
Задачи исследования:
1. Изучить научную, учебно-методическую, популярную литературу по проблеме исследования;
2. Изучить особенности детей с ЗПР;
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Особенности формирования представлений об окружающем мире детей дошкольного возраста с ЗПР Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 1466
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Особенности формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 1067
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Формирование понятийного аппарата у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПУ
Просмотры: 207
Выложена: 11 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить